Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в автосалоне покупала недавно автомобиль в автокредит, 25 числа подписала кредитный договор, оплатила страховку каско. Далее кредитный специалист начала утверждать страховку жизни и пакет услуг дополнительно обязательно нужно подключать иначе автомобиль вам не выдадут. На что я сказала что это услуги дополнительные по желанию. Вообщем ладно все оформили подписали именно кредитный дорогор и допы. На след день 26 числа мне нужно было явиться в автосалон за автомобилем, и подписать договор купли-продажи и акт передачи. Я не смогла приехать в назначенное время т. К состояние здоровья было плохое вызывали скорую помощь, врачей
Пока в себя пришла, но как в тумане была приехала в салон и не почитав мы с менеджером который был на выдаче сказал что здесь документы для гаи подпишем и все можем автомобиль забирать.
Забираем авто. Через пару дней я переписываюсь со специалистом банка и уточняю у них могу ли я вернуть страховку жизни и доп услуги, на что мне ответили да можете, но для этого нужно заполнить заявление. Все составила подписала и отправила. Через пару дней звонит мне специалист по автокредитованию с салона и говорит если вы откажитесь от этих страховок и доп услуг. Вам придется салону платить неустойку в размере 70℅ от стоимости предоставленной скидки. Я е отвечаю как так вы мне об этом не говорили и плюс навязали мне эти услуги которые были не обязательны. Мне на 8 лет на сумму 130 тыс и 34.тыс накрутили проценты, а вы сейчас мне говорите что есть доп. Соглашение которое вы подписывали. Я лично с ней 25 июня не подписывала это доп. Соглашение т. К читала абсолютно все что она мне давала на подписание. А 26 числа они эти документы подсунули менеджеру который на выдаче что самое интересное он сам в шоке обычно таких документов для подписания на выдачу у него не было. И плюс 26 числа мне по состоянию здоровья не до этого было. Честно говоря обманули как могли навязали ненужные услуги. Что можете мне подсказать? Как поступить в данной ситуации?
Добрый день Хаяла, в силу пункта 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вы приобрели автомобиль со скидкой, условием которой является подключение дол услуг. При отказе от доп услуг, вы обязаны возместить салону сумму скидки. Однако, если действия менеджеров были направлены на введение вас в заблуждение и навязывание данных допов, у есть право отказа от данных услуг и возвращения уплаченных денежных средств.
Для точного ответа на ваш вопрос, необходимо исследовать все обстоятельства и документы.
За более подробной консультацией и правовой помощью, вы можете обратиться ко мне в личные сообщения.Дальнейшее предоставление услуг, осуществляется на платной основе.
Добрый день.
Во-первых, продавец предлагая Вам скидку за товар при приобретении Вами каких-то производных услуг (тех.помощь, страхование жизни, что-то еще) без сомнений получает свой интерес (доплату к цене товара) от предоставляющих доп.услуги лиц.
Во-вторых, отказываясь от доп.услуг, Вы возвращаете существенную сумму, полученную в кредит, а это почти наверняка с учетом процентов больше того, что может попросить продавец товара.
В-третьих, стоит посмотреть на стоимость товара в период, когда Вы его приобретали. Возможно что скидка не сильно отличается от предложений по продаже товара.
Это всё в рамках требований ст.8, 10 и 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.