Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тысяч, можно ли как-то вернуть деньги, или заменить экран?
Упал телефон, разбила экран, принесла на ремонт в частную организацию, сказали что нужна замена дисплея, телефон сдала на ремонт 26.05.24, 03.06.24 поплыл экран, 05.06.24 забрали на диагностику по гарантии (гарантия 1 месяц) в гарантийном ремонте отказали, ссылаются на механическое повреждение, телефон не роняли, не били, не прижимали, дисплей абсолютно целый, в возврате денег отказали и дисплей не заменили, ремонт обошелся в 10000! Тысяч, можно ли как-то вернуть деньги, или заменить экран?
Добрый день.
Вполне вероятно, что сам дисплей — ненадлежащего качества. Поэтому и поплыл.
В таком случае в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если вам будет отказано — вы вправе требовать в судебном порядке:
— уплаченной за товар и работу суммы
— неустойки
— компенсации морального вреда
— «потребительского штрафа»
— и расходов на оплату услуг представителя.
Имейте в виду, что может потребоваться судебная экспертиза товара.
Если требуется подробная консультация или составление любых документов (в том числе претензии или искового заявления) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!
Здравствуйте!
Если в гарантийный срок отдали на ремонт, то согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
поплыл экран, 05.06.24
Если имеется заключение об этом у Исполнителя услуги, что недостаток проявился по Вашей вине, в результате эксплуатации, то Вам теперь необходимо обращаться в суд с требованием либо возврата денежных средств, либо повторного выполнения работы, можете также сделать свою экспертизу, и с этим заключением уже обращаться с иском в суд.
Но нужно учитывать, что если будет установлено в результате экспертизы, что за данный недостаток ответственность по ремонту Исполнитель ответственности не несет, то в возврате денежных средств Исполнитель также отказывает.
Поэтому Вам нужно сделать свое заключение, и уже смотреть, к кому предъявлять иск.