Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно направить претензию?
Здравствуйте. Нашёл на маркетплейсе (мегамаркет) ноутбук за 130т.р, что значительно дешевле рыночных цен, сделал заказ. На следующий день заказ отменён, но маркетплейс сообщает, что вернёт средства в течение 10 дней, отказывает в немедленном возврате средств, ссылаясь на техническую невозможность. Насколько законна такая отмена и удержание средств? Куда можно направить претензию?
- D78D4156-4B2A-41A8-94FF-46FF82AACCB6.png
- 631072A0-CB4A-4E15-A07F-22556359D636.png
Здравствуйте, Даниил.
Предоставил ли данный момент полную и достоверную информацию?
Если не предоставил, то данный маркетплейс «Мегамаркет» может нести ответственность в рамках Закона о защите прав потребителей.
За подробной платной юридической консультацией, составлением документов на платной основе, можете обратиться ко мне в личные сообщения.
Даниил, добрый день.
Вы можете направить претензию на юридический адрес компании, однако следует понимать, что претензионная работа достаточно длительный процесс.
Что касаемо возврата денежных средств в срок до 10 дней, это абсолютно нормальная практика, обычно денежные средства поступают гораздо быстрее. Законодательно установлен срок не позднее 10 дней.
Таким образом нарушения по срокам возврата денежных средств со стороны маркетплейса нету.
Однако не могу не отметить, что на основании ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Вот уже по этому основанию Вы можете вести претензионную работу, простыми словами Вы можете требовать чтобы Вам товар доставили по той цене по которой он был заявлен. Об этом так же неоднократно высказывался Роспотребнадзор.
При возникновении вопросов обращайтесь.