Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение условий договора
Добрый день, я приобрела кухонный гарнитур в ноябре 2013 года, гарантийный срок по договору 12 мес. У ящиков слезла пленка, я обратилась по гарантии в фирму производителя, пришел сотрудник фирмы, посмотрел и сказал что исправим. Приходил проводить осмотр 11 февраля 2014, отмечать дефект документально не стал, по договору в течении 30 дней должны исправить. Спустя месяц я стала звонить в фирму узнавать где мои новые фасады, и вот уже 4 апреля, а мне каждый раз обещают завтра, послезавтра. По договору за один день неустойки 0,1% от суммы кухонного гарнитуру. Какие мои действия? какую я могу потребовать компенсацию, письмо в какой форме написать и куда в какой последовательности пожаловаться?
Спасибо.
Уважаемая Галина.
Сначала пишите письменную претензию в адрес фирмы производителя с последовательным описанием ситуации и требованием исправить всё в течении 10 дней. Отправляйте заказным с уведомлением и описью или относите лично под роспись. Если до указанного Вами числа не будет произведен ремонт или замена, тогда обращаетесь в суд и взыскиваете все расходы+компенсацию, согласно ГК РФ и ЗОПП.
С уважением!
А в случае, если он уложиться в эти 10 дней, я смогу с него потребовать компенсацию уже за просроченное время начиная с 12 марта, и если да, то в каком размере?