8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
130 ₽
Вопрос решен

Задолженность перед оператором сотовой связи

Здравствуйте, у меня такая проблема:

Пол года назад я был клиентом сотового оператора Билайн. Образовался долг и я его оплатил полностью и расторгнул договор с последующей блокировкой сим карты.

Неделю назад через сайт социальной сети мне прислали сообщение, что у меня есть задолженность перед Билайном и информация о задолженности передано в юридическою компанию.

Предлагают связаться с ними для урегулирования вопроса погашения задолженности.

Подскажите, пожалуйста, могут ли это быть мошенники?

И почему так произошло, если я полностью погасил долг?

12 марта 2012, 11:38, Анатолий Бравин, г. Великий Новгород
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

Это может быть мошенничество, может быть ошибка.

В любом случае уведомление через социальную сеть не может считаться официальным.

Взыскать с Вас какую-либо задолженность можно только в судебном порядке. Поэтому поводов для беспокойства нет.

Однако, если Вы все же решите выяснить для себя причину таких уведомлений, напишите официальный запрос оператору сотовой связи и попросите предоставить информацию по Вашему договору, счетам, наличию долга с расшифровкой и т.п. Запрос отправьте ценным письмом с уведомлением о вручении. Далее в зависимости от ответа необходимо действовать по обстоятельствам. Если долг числится, но Вы его оплатили - предоставьте копии платежек оператору и предложите все спорные моменты решать в суде. Если есть доказательства погашения долга - проблем не будет. Если нет платежек - необходимо запросить соответствующую информацию в банке, через который совершался платеж.

С уважением, Евгений

12 марта 2012, 12:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Прежде вам необходимо проверить информацию, которая вам была написана в соц. сетях.

Напишите администрации сайта о вашем сообщении, пусть они возьмут на контроль.

Возможно это СПАМ. Так же возможно действия мошенников.

С уважением.

12 марта 2012, 12:17
0
0
0
0
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

Ещё Вы можете проверить номер телефона, по которому Вам предлагают связаться с юридической компанией. Просто введите номер телефона в поисковую строку любого браузера. Обычно номера платных телефонов (позвонив на которые с вас будут списаны деньги), которые используют мошенники, - имеются в сети с соответствующими отзывами их жертв.

Действия очень похожи на мошеннические. Вы, обеспокоенный наличием долга, звоните по телефону и к Вам потом приходит счет за звонок на платный номер.

Если информация о мошеннических действиях в отношении Вас подтвердится - обращайтесь в администрации сайта соцсети.

Чтобы в будущем быть уверенным в отсутствии претензий со стороны оператора сотовой связи - запросите у оператора сотовой связи официальное письмо с подтверждением отсутствия задолженности и претензий по расторгнутому договору. Храните документальное подтверждение оплаты долга и заявление о расторжении договора.

Удачи!

12 марта 2012, 12:34
0
0
0
0
Антон Ковальчук
Антон Ковальчук
Юрист, г. Новосибирск

Это скорее всего уловка мошенников. Если нужно будет Би Лайн пришлет Вам официальное письмо. Поэтому не обращайте на такие сообщения в соц. сетях внимание.

12 марта 2012, 14:59
0
0
0
0
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Полагаю, что не лишним было бы и сделать по этому поводу официальный запрос самому оператору сотовой связи Билайн.

12 марта 2012, 16:08
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как защитить свои права в случаи навязанного долга от оператора сотовой связи?
Добрый день. Оператор сотовой связи ребует оплатить долг по номерам, которые якобы оформлены на меня (начинаются на 8-918-...). Обратилась в салон оператора, написала заявление о не причастности к номерам, дублировала копии заявлений по электронке. Ответили, написали "ожидайте". Бобмежка звонками и смсками с угрозами обращения в суд и к коллекторам в случае не уплаты долгов продолжается уже больше месяца. Приходят на номера, которые я действительно покупала себе и маме (номера начинаются на 8 -988-..). На мою просьбу прислать копию договора по долговым номерам (хочу посмотреть дату, место и моя ли там подпись стоит), они отвечают такой фразой, цитирую из эл,. переписки: "Информируем, что Ваше обращение находится в соответствующем отделе у ответственных сотрудников. По окончанию обработки с Вами свяжутся дополнительно, просьба ожидать. К сожалению, копия договора не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять Клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки. С уважением, Ольга Кондрашова. ПАО "МТС" ...... Действительно ли я не имею право посмотреть копию договора по долговым номерам?.. Получается так можно к любому человеку пристать на улице с требованием выплатить долг, но при этом доказательств реальных, кроме слов, не предоставлять?... Как себя вести в этой ситуации? Нужно ли уже сейчас писать заявление в Роскомнадзор по этой ситуации или нет? Рекомендаций много в интернете уже начиталась, теперь важен взгляд юриста. Возможно эта информация пригодится: Два номера МТС впервые купила в салоне Мс Фон, летом 2014 года себе и маме. У нас вся семья и родственники на Мегафоне. Покупали с ней вместе. Спустя 2 года (сентябрь 2016) Оператор Сотовой Связи начал угрожать долгами по номерам, которые я не покупала, никаких договоров нет на руках по данным номерам и не было. Благодарю за ответ и помощь. С уважением, Вера.
17 октября 2016, 10:47, вопрос №1410451, Вероника, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить правильно жалобу-претензию оператору сотовой связи?
Здравствуйте! Ситуация в следующем. Оператор сотовой связи "Мегафон", шлёт письма "счастья" о задолженности на мой адрес, на человека который никогда не был прописан или зарегистрирован по моему адресу. Этого человека мы вообще не знаем. Обращалась к ним, сказали, чтоб заполнила бланк-заявление и приложила выписку из домовой книги. Чтоб перестали слать. Но.. меня только это не устраивает. Собираюсь писать жалобу-претензию самому оператору на данную ситуацию. На каком основание они мне приписали приезжего из ближнего зарубежья и оформили сим карту ему на мой адрес. Т.к. такие ошибки не простительны. Как правильно составить жалобу-претензию и на какие законны ссылаться в данной ситуации. P.s. года 2 назад являлась их клиентом, щас клиент другого оператора. Подскажите пожалуйста.
26 июня 2016, 12:23, вопрос №1295884, Наташа, г. Павловский Посад
1 ответ
Все
Можно ли взыскать с оператора сотовой связи деньги, украденные по его вине?
Имею кошельки электронных платежных системах, привязанные к номеру оператора сотовой связи. Недавно БЕЗ моего ведома и присутствия оператор перевыпустил МОЮ симкарту, оформленную на меня, стороннему лицу. Никаких доверенностей никому я не давал никогда. В результате этого неустановленное лицо получило доступ к моим кошелькам электронных платежных систем, и украло оттуда деньги. Затем я восстановил свою симкарту, когда заметил, что она не работает. Заявление в полицию подано. Документы о списаниях денежных средств и о факте перевыпуска симкарт имеются. Симкарта была перевыпущена стороннему лицу официально, данная запись имеется в базе данных самого оператора сотовой связи. Есть ли перспектива взыскания с сотового оператора украденных по его вине средств? На какую сумму морального вреда можно рассчитывать в данном случае? И как поступить в данном случае?
05 мая 2015, 12:45, вопрос №827532, Илья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Взыскание задолженности
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по номеру 1001 рубль
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по номеру 1001 рубль. СИМ-карту мы переоформляли на другого человека в мае 2014 г., но переоформления как оказалась не произошло и оператор не уведомил меня. Теперь я не знаю где находится этот человек кто образовал долг. Как быть?
07 апреля 2015, 14:34, вопрос №794338, Татьяна, г. Омск
1 ответ
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерна ли претензия оператору сотовой связи за невозможность дозвониться до скорой из-за сбоя сети?
Летом наши дети живут с бабушкой в деревне. Для связи они используют телефон сотовой связи одного из местных операторов. Однажды, ребенку потребовалась срочная медицинская помощь, но вызвать ее по сотовому телефону данного оператора оказалось невозможно. После поисков других возможностей, оказалось, что с телефонов других операторов звонки проходят без проблем. Скорую помощь, в итоге, вызвали с телефона соседки, пользующейся услугами другого оператора, и те – еле-еле успели, оказывается, у ребенка был осложненный аппендицит.Можно ли предъявить претензии оператору сотовой связи за то, что в нужное время их сеть не работала, о чем нас не предупредили заранее, и не могла быть использована для вызова экстренных служб.
24 апреля 2012, 05:25, вопрос №6254, Юрий Шур, г. Великий Новгород
6 ответов
Дата обновления страницы 12.03.2012