Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось.
После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок.
Сейчас жду когда вернут телевизор.
Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Уважаемый Алексей,
Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения и принятия мер для защиты ваших прав как потребителя. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вы имеете право на качественное выполнение услуг, а в случае некачественного выполнения — на возмещение ущерба и компенсацию.
Для дальнейших действий и возможного обращения с претензией или иском вам следует:
1. Документы на ремонт. При возврате телевизора требуйте следующие документы:
•Акт выполненных работ, где будут указаны все проведенные ремонтные работы.
•Кассовый или товарный чек на оплату ремонта.
•Гарантийный талон на выполненные работы, если таковой имеется.
2. Отметка о качестве ремонта. При получении телевизора и документов, укажите на чеке или акте выполненных работ, что качество ремонта вас не устраивает. Например, можно написать: “Качество ремонта не соответствует договоренности, имеется дефект (черная полоска на экране).”
3. Фиксация недостатков. Сделайте фотографии и видео, подтверждающие наличие дефектов после ремонта. Это будет полезно при составлении претензии и возможном судебном разбирательстве.
4. Письменная претензия. Направьте письменную претензию в адрес сервиса, где укажите все выявленные недостатки, потребуйте устранения дефектов, возврата денежных средств или снижения стоимости ремонта. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично, получив отметку о вручении.
5. Роспотребнадзор. Если сервис отказывается удовлетворить вашу претензию, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное выполнение услуг.
6. Судебное разбирательство. В случае отказа сервиса от выполнения законных требований, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. В иске укажите все обстоятельства дела и приложите все доказательства.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр