Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то исправить ситуацию в пользу студента, переведя стрелки на преподавателя?
Ситуация: Преподаватель и студент договорились о определенных нормативах сдачи экзамена по предмету. (более лояльный вариант сдачи, так как студента не было на большом количестве занятий) После чего студент из-за приема у врача пропустил последнее занятие с преподавателем. Студент пришел к нему после всех занятий и поинтересовался можно ли сдать зачет сейчас. Преподаватель заявил, что ему нужны справки за все пропущенные уроки по предмету. Студент все предоставил на через неделю (при этом каждый день подходя к преподавателю уточняя нельзя ли сдать работы сейчас), после чего преподаватель заявил что они ему не нужны и завысил норматив сдачи экзамена. Выделив 10 минут на подготовку, после чего студента это вывела из себя и он пришел к преподавателю и начал спросить используя ненормативную лексику. (на это так же повлияли угрозы преподавателя отправить на комиссионную пересдачу предмета, без права второй попытки сдачи). После слов преподавателя, что не хватает в тетради лекции, студент пошел писать, а преподаватель принял двух других студентов и после чего заявил: «У меня выходной и я тут находится не должен. Завтра жду извинений». Это вывело студента на явный психологический срыв, и он послал преподавателя. После чего спускаясь по лестнице, студент задел плечом рюкзак преподавателя, и когда его останавливали, он используя ненормативную лексику послал его и классного руководителя.
На него написали две докладные и идет разговор об отчислении за неподобающее поведение.
Как студенту остаться в колледже? Как правильно разговаривать на комиссии о отчислении? Как можно аргументировать поведение студента? Как это выглядит со стороны закона? Можно ли как-то исправить ситуацию в пользу студента, переведя стрелки на преподавателя?
Я понимаю, что это сложная и напряженная ситуация для студента. Хотя поведение студента было неприемлемым, действия преподавателя также вызывают вопросы. Вот несколько рекомендаций, как студенту можно попытаться исправить ситуацию:
1. Подготовить письменное объяснение ситуации, признав свои ошибки, но также указав на непоследовательные действия преподавателя.
2. На комиссии:
— Искренне извиниться за свое поведение
— Объяснить стресс и давление, которые привели к срыву
— Подчеркнуть желание продолжить обучение и исправить ситуацию
3. Аргументы в пользу студента:
— Изначальная договоренность о лояльных условиях сдачи
— Предоставление всех требуемых справок
— Постоянные попытки сдать работы
— Изменение преподавателем условий в последний момент
4. С точки зрения закона, угрозы и оскорбления недопустимы. Однако, можно указать на нарушение преподавателем изначальных договоренностей.
5. Чтобы частично переложить ответственность на преподавателя:
— Указать на его непоследовательные действия
— Подчеркнуть, что он не соблюдал первоначальные договоренности
— Отметить создание стрессовой ситуации перед экзаменом
Студенту стоит подготовить план исправления ситуации, например, предложить дополнительные задания или общественные работы в колледже.
Важно помнить, что главная цель — сохранить возможность продолжить обучение, а не переложить всю вину на преподавателя. Признание своих ошибок и готовность их исправить может сыграть ключевую роль в решении комиссии.
Вы использовали ненормативную лексику в адрес преподавателя, который старше вас. Причем не единожды.
И спрашиваете совета «Можно ли как-то исправить ситуацию в пользу студента, переведя стрелки на преподавателя?»
Кажется, не туда идете, студент.