8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ товара по телефону

Здравствуйте, я заказала по телефону зеленый кофе, а теперь забирать с почты его ну никак не хочу, и сейчас позвонила девушка и говорит, что этим будет заниматься Юридический отдел и меня заставят оплатить затраты по пересылке, разговор наш по телефону при заказе был записан.

Так и будет? Заставят оплачивать?

, Гюльнара, г. Череповец
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Гюльнара, каким образом Вы заказывали?

0
0
0
0
Гюльнара
Гюльнара
Клиент, г. Череповец

По телефону. И теперь приходят СМС,что разговор был записан и надо срочно выкупить товар

Какова стоимость товара?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
У данного товара обнаружен дефект
Здравствуйте! Я сегодня с Женой и детьми ходил в магазин, и в магазине купили все что нужно! Я все что нужно клал в корзину на сроки годности не смотрел вообще! Мы оплатили товар, и забрали его из магазина, оплата прошла успешно! Но я сейчас обнаружил на 1 из товаров что упаковка вздута но не придал этому значения, и вскрыл товар! Я посмотрел на срок годности а он просрочен (срок годности истек)! Я хочу вернуть товар в магазин, и вернуть деньги за него! Обязан ли магазин принять вскрытый товар с истекшим сроком годности, и вернуть мне деньги за него?
, вопрос №4050350, Александр, г. Ярославль
Все
Здравствуйте Уволилась с пункта выдачи заказов Валберис Мне
Здравствуйте. Уволилась с пункта выдачи заказов Валберис. Мне за две недели удержали полностью зарплату. Причины по которым я к Вам обращаюсь: работников штрафуют без причины еще и на всю сумму, вешают долги ( брак, подмены), график работы не такой, как изначально нам говорят с 8 до 22:00 ( мы должны оставаться на пункте пока не примем все коробки, это может быть до 12 ночи, а может и до 5 утра) Подскажите пожалуйста куда обратиться и как правильно поступить ?
, вопрос №4049968, Алина, г. Сочи
Защита прав потребителей
2024 года, собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с
Здравствуйте!Заказ 17667 был оформлен и оплачен 30 января 2024 года. По просьбе магазина заказ должен был быть отправлен в 2 этапа . Первую часть заказа отправили, получил 20.02.2024 года. Отправил фото в магазин и получил подтверждение количества и ассортимента от магазина, а так же обещание следом отправить оставшуюся (большую) часть заказа. Вторая часть заказа так и не была отправлена , последний ответ от Вас получил 6го марта , что были проблемы с документами , сейчас все одобрили ,у нас все упаковано, завтра будет отправлено , с тех пор вы не выходите на связь, не отвечаете на сообщения , трек номер отслеживания подтверждающий то что Вы отправили посылку мне не предоставляли. на сегодняшний день уже 18 марта. Требую от магазина в течении трех рабочих дней выйти на связь дать разъяснения и отправить заказ с предварительным согласованием с покупателем по полученным позициям ,и по позициям которые вы должны до поставить. В случае если Вы опять проигнорируете мои претензии и не выполните моих требований до 22.03. 2024 года , собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с подтверждением количества и ассортимента , копия переписки и голосовых сообщений ) будет направлен в Роспотребнадзор и прокуратуру.
, вопрос №4049897, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады)
В июне 2023 г мной был заключен договор купли-продажи на мебель для новой квартиры, в декабре была произведена доставка и оплата 100% стоимости договора. По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады). В настоящий момент представители ИП на словах намереваются исправить все дефекты, но уже месяц мы получаем ситуацию, когда нам говорят, что мебель будет доставлена на неделе, но проходит неделя и мебели нет, на наш вопрос, что произошло ссылаются на фабрику, отсутсвие курьеров, и так далее. Требуется составить претензию о возврате денег и выплаты неустойки.
, вопрос №4049695, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Дата обновления страницы 04.04.2014