8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней

Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо.

Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней.

Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней).

В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги.

Спасибо!

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Игорь,

Ваша ситуация требует понимания правил возврата товаров, приобретенных в магазине и через интернет. Рассмотрим ваши права и возможные действия.

 1. Правила возврата товаров:

•Согласно статье 25 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

•Если товар был приобретен через интернет-магазин, то по статье 26.1 этого же закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

 2. Особенности вашей ситуации:

•Поскольку вы выбрали оплату при получении и оплатили товар непосредственно в магазине после осмотра и примерки, ваш случай больше соответствует покупке в розницу, нежели дистанционной продаже.

•Отсутствие в чеке информации о том, что это интернет-заказ, подтверждает ваше право на возврат товара в течение 14 дней с момента покупки, а не 7 дней.

 3. Возврат товара:

•Вы имеете право вернуть наушники в течение 14 дней с момента покупки, так как оплата была произведена в магазине после осмотра товара.

•Направьте заявление о возврате товара в магазин DNS, приложите чек и укажите причину возврата (не подошел звук, посадка).

 4. Дополнительная гарантия:

•Дополнительную гарантию можно вернуть, если она оформлена как отдельная услуга и не была использована. Укажите в заявлении о возврате товара, что также хотите вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию.

 5. Рекомендации:

•Обратитесь в магазин DNS с письменным заявлением о возврате товара и приложите чек. Если магазин откажет в возврате, укажите на ваше право, закрепленное в статье 25 Закона “О защите прав потребителей”.

•В случае отказа вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд для защиты своих прав.

Согласно статье 25 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошел вам по каким-либо причинам. Оплата в магазине после осмотра товара подтверждает ваше право на возврат в течение 14 дней.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Санкт-Петербург
Александр, добрый день, Спасибо за развернутый ответ, только что вышел из магазина. Приняли все вообще без вопросов. Получается зря побеспокоил.Еще раз спасибо!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Семейное право
Возможно ли добиться такого решения суда, что бы за мной был закреплен определенный выходной день в независимости от желания и планов матери ребенка
Добрый день, у меня такая ситуация, после развода, мать ребёнка не препятствует моему общению с ним, но разрешает нам видится когда ей удобно. Изначально у нас была договорённость, что 1 выходной в неделю, ребёнок проводит время с отцом, но договорённость свою она не всегда соблюдает. Она может простроит свои планы на выходные, где мне на общение может выпасть всего несколько часов или вообще не дать мне ребёнка. Возможно ли добиться такого решения суда, что бы за мной был закреплен определенный выходной день в независимости от желания и планов матери ребенка.
, вопрос №4256663, Андрей, г. Москва
Хищения
Или все таки, будет реальный срок?
Здравствуйте, скажите пожалуйста могут ли посадить человека, за кражу метталолама если 40% он уже вернул хозяевам , на данный момент он находится сейчас в СИЗО. У человека еще есть до этого статья 162.2 Могут ли его опустить? Или все таки, будет реальный срок?
, вопрос №4256294, Кристина, г. Москва
700 ₽
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, я отработал на ТЭЦ 7 лет могу ли я выйти на пенсию раньше, мне говорили что в 58 лет можно будет уйти
Здравствуйте, я отработал на ТЭЦ 7 лет могу ли я выйти на пенсию раньше, мне говорили что в 58 лет можно будет уйти
, вопрос №4256049, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2024