8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько процентов идёт за просрочку в день?

Здравствуйте,заказал кухню исполнитель просрочил срок.сколько процентов идёт за просрочку в день?

, Фаниль, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8

Добрый день.

В соответствии с частью 3 статьи 28

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Однако общий размер неустойки не может превышать цену договора.

Кроме того, вы вправе требовать помимо неустойки компенсацию морального вреда и потребительского штрафа в вашу пользу.

Если требуется подробная консультация и составление любых документов (претензия, исковое заявление) — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Фаниль,

Ваш вопрос о процентах за просрочку выполнения работы регулируется статьей 28 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”. Согласно части 3 статьи 28, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% от цены выполнения работы (оказания услуги). Если цена выполнения работы договором не определена, то неустойка исчисляется от общей цены заказа.

Важно отметить, что общий размер неустойки не может превышать цену договора. Помимо неустойки, вы также вправе требовать компенсацию морального вреда и потребительского штрафа.

Таким образом, если исполнитель просрочил выполнение заказа на кухню, вы можете требовать неустойку в размере 3% от цены заказа за каждый день просрочки.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Долг указанный в судебном решении выплатили полностью, но банк теперь звонит и требуют погасить проценты и неустойку
Добрый день! Банк подал в суд по просрочке кредита с указанием полной суммы задолженности, заявление было подано через 5 лет ( т е срок договора истек) платить перестали последний раз год. Долг указанный в судебном решении выплатили полностью, но банк теперь звонит и требуют погасить проценты и неустойку! Правомерно ли это? Спасибо.
, вопрос №4164753, Олеся, г. Москва
Семейное право
Мне идёт сташ и выплата за воспитание детей, если я беременна что мне положено?
Здравствуйте, я являюсь опекуном 3 детям. Мне идёт сташ и выплата за воспитание детей, если я беременна что мне положено?
, вопрос №4164155, Нина, г. Копейск
Трудовое право
И считается ли при этом сдача квартиры трудовой деятельностью если я сдаю квартиру как ИП, идёт ли стаж?
Здравствуйте, будет ли идти северный стаж если сдавать квартиру как ИП на севере, но проживать при этом не в северном регионе? И считается ли при этом сдача квартиры трудовой деятельностью если я сдаю квартиру как ИП, идёт ли стаж?
, вопрос №4163737, Дина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, у меня закончился контракт могу ли я уволился пока идёт военно специальная операция
Здравствуйте,у меня закончился контракт могу ли я уволился пока идёт военно специальная операция
, вопрос №4163563, Алексей, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2024