Здравствуйте, случилось так что работнику, который делал ремонт в нашей квартире, перевели полную сумму денег, за всю работу, после чего этот работник перестал выходить на связь и вернул ключ консьержка, соответственно ремонт так и не доделал. К сожалению ни договора, ни паспортных данных нет, тк этот работник делал ранее ремонт у нашей родственницы, поэтому договорились только словестно. Перевод оставшейся суммы был неделю назад. Что в этом случае можно сделать?
В первую очередь следует обратиться в полицию с письменным заявлением о мошенничестве.
Далее вправе обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Добрый день! На меня оформлен автокредит, машину на учёт буду ставить я, но можно ли в этом случае страховку на машину оформить на мужа? Тк ездить будет он
Добрый день!в 2021году на меня подали в суд компания по взыскание долга по кредиту от 2012 г, мной было написано ответное заявление о сроке давности данного кредита и судья вынес приговор в мою пользу, пару дней назад мне пришло письмо с судебным приказом а взыскании с меня этого долга.
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, вызывали мастера для ремонта стиральной машинки с объявления на Авито, кроме как несоответствия с объявления ( должна идти скидка с первого заказа) после чего устная сумма была одна, а по итогу была другая, я выплатил за ремонт, но машинка постирала один раз и все, звоним по номеру ( нас игнорируют, говорят что разберутся, но ничего сделано не было) чтобы приехали и как минимум отремонтировали, а как максимум вернули деньги обратно. Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать? Договор есть на руках, где написано что за ип проводила ремонт, можно ли будет вернуть деньги или подать суд?
Добрый день.
Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы.
Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо.
В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене.
Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами.
При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц.
Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски?
Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом.
Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица.
Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится.
Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?