Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушает ли это мои мои права?
Добрый день
Курили торт в пекарне, позиционирует она себя как свежая продукция, но разве размороженные торты это свежие?
Через два часа обнаружили что он переморожен, но на коробке не было ярлыков, маркировок, сроков и лист вкладыш не предоставлялся.Торт пришлось выкинуть после разморозки есть было невозможно, все свойства нарушены. Нарушает ли это мои мои права? Что следует нам сделать как потребителям в этой ситуации
Обязаны ли кондитерские маркировать торты для продажи, у них можно их сразу и попробовать «а-ля кафе»
Здравствуйте, Виктория!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.