Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
Уважаемая Наталья,
Ваша ситуация требует взвешенного подхода. Рассмотрим ваши права и возможные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1. Право на письменный ответ:
•В соответствии со ст. 31 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан предоставить письменный ответ на претензию потребителя в течение 10 дней с момента получения претензии. Вы вправе запросить письменный ответ на вашу претензию, и это будет законно и обоснованно.
2. Отказ от встречи:
•Вы имеете полное право отказаться от встречи с директором клиники, если считаете, что встреча может привести к давлению на вас или что она не будет продуктивной.
•Направьте письменное уведомление в клинику, что вы предпочитаете получить письменный ответ на вашу претензию. В уведомлении ссылайтесь на ст. 31 Закона РФ “О защите прав потребителей”, указав, что требуете письменного ответа в установленный законом срок.
3. Письменное уведомление:
•Направьте уведомление по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении. Это обеспечит документальное подтверждение вашего запроса.
4. Потенциальные последствия:
•Отказ от встречи и запрос письменного ответа не будут являться уклонением от решения вопроса. Напротив, это законное требование и ваше право как потребителя.
•В письменном ответе клиника должна указать свои предложения по урегулированию претензии. Это создаст документальное основание для дальнейших действий, если ваши требования не будут удовлетворены.
5. Дальнейшие действия:
•Если клиника откажется удовлетворить ваши требования или предоставит неудовлетворительный ответ, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд для защиты своих прав.
•В случае судебного разбирательства письменный ответ клиники на вашу претензию будет являться важным доказательством.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов на платной основе, Вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о Ваших интересах,
Гайворонский Александр