8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники

Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наталья,

Ваша ситуация требует взвешенного подхода. Рассмотрим ваши права и возможные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 1. Право на письменный ответ:

•В соответствии со ст. 31 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан предоставить письменный ответ на претензию потребителя в течение 10 дней с момента получения претензии. Вы вправе запросить письменный ответ на вашу претензию, и это будет законно и обоснованно.

 2. Отказ от встречи:

•Вы имеете полное право отказаться от встречи с директором клиники, если считаете, что встреча может привести к давлению на вас или что она не будет продуктивной.

•Направьте письменное уведомление в клинику, что вы предпочитаете получить письменный ответ на вашу претензию. В уведомлении ссылайтесь на ст. 31 Закона РФ “О защите прав потребителей”, указав, что требуете письменного ответа в установленный законом срок.

 3. Письменное уведомление:

•Направьте уведомление по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении. Это обеспечит документальное подтверждение вашего запроса.

 4. Потенциальные последствия:

•Отказ от встречи и запрос письменного ответа не будут являться уклонением от решения вопроса. Напротив, это законное требование и ваше право как потребителя.

•В письменном ответе клиника должна указать свои предложения по урегулированию претензии. Это создаст документальное основание для дальнейших действий, если ваши требования не будут удовлетворены.

 5. Дальнейшие действия:

•Если клиника откажется удовлетворить ваши требования или предоставит неудовлетворительный ответ, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд для защиты своих прав.

•В случае судебного разбирательства письменный ответ клиники на вашу претензию будет являться важным доказательством.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов на платной основе, Вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о Ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Мы ехали с мужем домой на встречу нам ехал автомобиль нива с прицепом и у него отцепился прицеп и вьехал в нашу машину машина и мы с мужем пострадали лежим в больнице
Скажите пожалуйста. Мы ехали с мужем домой на встречу нам ехал автомобиль нива с прицепом и у него отцепился прицеп и вьехал в нашу машину машина и мы с мужем пострадали лежим в больнице. Скажите пожалуйста что грозит виновнику
, вопрос №4775530, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Я мама из родительского комитета и вчера на собрании было оповещено, что к директору пришла обиженная мать одного из учеников нашего класса и обратилась с жалобой на поборы
Добрый день! Я мама из родительского комитета и вчера на собрании было оповещено, что к директору пришла обиженная мать одного из учеников нашего класса и обратилась с жалобой на поборы. Сбор денег был вначале года на 2 тыс, на чаепитие, подарки от класса учителям, на хозку, бумагу. Она сдала без вопросов. Сейчас она обозлившись на что-то иина кого-то приходит к директору с такой претензией. Если деньги переводили на мой счет как я могу пострадать и как мне себя обезопасить от административки?
, вопрос №4775432, Наталия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу) Как я могу это сделать и на какие законы опираться?
Здравствуйте! Была сегодня в платной стоматологии, оформила рассрочку на удаление зубов + чистку. Чиста была проведена в тот же день, а вот удалений ещё не случилось. Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу) Как я могу это сделать и на какие законы опираться? Я читала что нужно написать письменоо какой то запрос и отправить его, но не очень поняла о чём речь
, вопрос №4775376, Анна, г. Санкт-Петербург
1350 ₽
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2024