8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или все-же гарантийный ремонт возможен?

Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?

, Екатерина, г. Самара
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Екатерина,

Понимаю вашу озабоченность в связи с поломкой ноутбука и необходимостью сохранения гарантии. Давайте разберем вашу ситуацию с точки зрения законодательства.

Правовые аспекты

 1. Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”:

•Статья 18. Права потребителя при обнаружении недостатков товара:

“Потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.”

 2. Гарантийный ремонт и диагностика сторонней организацией:

•Производитель или продавец может отказать в гарантийном ремонте, если будет доказано, что поломка возникла из-за воздействия третьих лиц, в том числе стороннего сервисного центра. Однако проведение диагностики без вмешательства в конструкцию ноутбука не должно являться основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Ваши действия

 1. Сохранение доказательств:

•Сохраните все документы, подтверждающие проведение диагностики сторонним сервисным центром. Важно, чтобы было указано, что в конструкцию ноутбука не вносились изменения и ремонт не проводился.

 2. Обращение в официальный сервисный центр:

•Обратитесь в официальный сервисный центр производителя с заявлением на гарантийный ремонт. Предоставьте все документы, включая результат диагностики стороннего сервисного центра, если это необходимо.

 3. Письменное заявление:

•Подайте письменное заявление в официальный сервисный центр с указанием всех обстоятельств и просьбой о проведении гарантийного ремонта. Обязательно укажите, что диагностика была проведена без вмешательства в конструкцию ноутбука.

Заключение

Проведение диагностики сторонним сервисным центром не должно автоматически лишать вас права на гарантийный ремонт, если не было вмешательства в конструкцию ноутбука. Рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр производителя с полным комплектом документов и заявлением на гарантийный ремонт.

О стоимости услуг по составлению заявлений и других юридических услуг вы можете узнать в моем профиле по адресу pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
Здравствуй , купил новый автомобиль, на второй год гарантии сломался двигатель. Ремонт сделали по гарантии , он занял 42 дня. Далее я заметил в автомобиле стук в рулевом управлении, дилер не хочет видеть эту неисправность. Вопрос: если я предъявлю дилеру требования на устранение недостатка , попрошу проверку качества,будет ли время нахождения автомобиля в сервисе и время провождения проверки качества исчисляться как невозможность использования автомобиля ? Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
, вопрос №4161518, Тагир, п. Тульский
Побои
Когда удалось вырвать самокат и начать ехать, тот сейчас же столкнул на проезжую часть меня
Здравствуйте. Необходима помощь в подборе необходимых статей для привлечения злоумышленника к ответственности, по делу следующему: Первый день нападения: Человек, с которым не имею знакомства, подъехал ко мне на самокате вечером, когда мною брался самокат в аренду у станции со средствами передвижения, вблизи метро Лубянка (уточню адрес в заявлении). Так как мой имидж запоминается , парень заявил, что меня уже где-то встречал. К вопросу о своем окружении отношусь трепетно, и с людьми с низким уровнем образованности не общаюсь и стараюсь избегать их, потому что они творят то, что,например , и произошло. Произошло следующее: человек начал настойчиво задавать ряд вопросов, на которые я не отвечал, так как не желаю общаться с ним, чтобы не тратить свое время и не искажать здоровье нервной системы. Однако, человек навязчиво повторял одни и те же вопросы, стараясь держаться ко мне вплотную, как будто мы и не чужие вовсе или собираемся драться. У него было какое-то средство для самообороны в виде дубинки , прикрепленное на поясе. Не адекватное поведение с таким комплектом , вынуждает действовать сдержано, если с собою нет своих средств для самообороны от таких ментальных (а, может, и не ментальных) маньяков. Его не устроило мое молчание , он облокотился на арендуемый мною самокат, закрывал штрих код, казалось, сейчас будет вырывать телефон (это он смело сделал уже на втором пересечении). Человек стал повторять один вопрос «ты мальчик или девочка?», что не имеет ни какого значения в нашем с ним «общении», а также является оскорбительным намеком на мой внешний вид. Пол, как возраст , относится к личным данным, которые я вправе не уточнять , если это невозможно определить. К чему такие вопросы? Выбирает вид издевательства ? Когда удалось вырвать самокат и начать ехать , тот сейчас же столкнул на проезжую часть меня. Я бы мог упасть и могла бы ехать машина в тот момент. Тем самым , хулиган подверг мое здоровье и жизнь под угрозу , и нанес «килограммы» морального вреда. Я просто возвращался домой , радостный после репетиции. Второй день нападения произошел сегодня : Я вышел из библиотеки , опять довольный и расслабленный (таково мое состояние после тишины и решения математических задач). Тут же встретился этот же человек. Он был с другом. Опять на самокате. Он преграждал мне дорогу и не давал пройти, находясь очень близко, вплотную (что не безопасно также из-за массивного самоката, который мог на меня наехать). Я сказал ему, чтобы отстал от меня и не мешал. Тот издевательски продолжил преграждать дорогу. В одной руке у меня был блокнот, в другой - телефон. Факт хулиганства конечно же мною начал фиксироваться на камеру (а сразу сзади него - камера библиотечная). У неадеквата незамедлительно возник приступ ярости , он выхватил мой телефон из рук и уехал на самокате , а за ним и его товарищ, наблюдавший все это, видимо, одобрительно. Я крикнул прохожим , что украли телефон. Был герой, который схватил вора за руку и отнял мой телефон у него. К сожалению , первое видео стерто, но остались другие , где видно лицо преступника. Мы не смогли задержать его до вызова полиции и вызвать тут же полицию , так как были оба были под впечатлением, да и не с супер физической подготовкой , чтобы удерживать самокатчика-хулигана. Таким образом, всего свершено 2 хулиганских нападения с угрозой здоровью и жизни ( сбил на проезжую часть), в том числе с кражей телефона, который он не вернул самостоятельно. Разумеется, он завершал наш «чудесный диалог» матом и другими оскорблениями в мой адрес. Я опасаюсь продолжения этого преследования, и вижу , что мое здоровье и имущество , а также здоровье и имущество других людей, не в безопасности, пока хулиган не наказан. Пожалуйста, организуйте инструкцию по подаче заявления в виде привязки событий к уголовным и административным статьям, и помогите выделить правильным словом случившиеся акты преступлений. Опыт показывает , что такие нюансы влияют на эффективность действий со стороны полиции. Надеюсь , вы заинтересованы в том, чтобы делать этот мир Справедливее. *пожалуйста, не заставляйте пересказывать всю эту историю по телефону. Прочтите её здесь и обсудите детали. Благодарю за внимаете и надеюсь на поддержку.
, вопрос №4161246, Орианд, г. Москва
Недвижимость
Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени?
Добрый день. Прошу помочь, разобраться в документе в сфере ЖКХ от Фонда кап ремонта г Москвы , по возмещению ущерба в квартире после залива квартиры в Янв 2024г, (лопнула труба горячей воды спустя установки по кап ремонту подрядной компании в 21 г). Фонда кап. ремонта в свою очередь от подрядчика, должен получить сумму для нашего возмещения , но после подачи в суд от моего имени по соглашению между нами, на сумму( указана в документе- и также от меня ходотайство подаёт о привлечение меня, как третье лицо в деле. Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени? Прошу, пожалуйста, помогите. Документ вложен.
, вопрос №4159800, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
здравствуйте. отдала на ремонт телефон, нужно было поменять стекло камеры, в итоге испортили саму камеру (ее цвет) и повредили объектив, теперь она работает неисправно. Отказываются оплачивать полную стоимость ремонта в другом мете, хотят поменять все сами, но я не согласна на эти условия. Вину свою признали (это есть в переписке с руководителем салона). Законно ли требовать возмещения убытков на ремонт другим мастером, а не этой организацией? И должны ли помимо оплаты ремонта вернуть деньги за эту услугу? Как я могу передать им эту претензию? Должны ли они расписываться и в своем, и в моем экземпляре? В какой форме я должна получить ответ и в течении какого времени? Если они откажут, нужно ли делать независимую экспертизу перед судом? Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
, вопрос №4159750, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2024