8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключили свет за неуплату, долг погасил, оплатил повторное подключение, сказали в течение 48 часов включат, а прошло уже больше

Отключили свет за неуплату, долг погасил, оплатил повторное подключение, сказали в течение 48 часов включат, а прошло уже больше! Как быть? Хотя Я писал, что у меня маленький ребенок!

, Василий, г. Москва
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Если должник погасит образовавшуюся задолженность или заключит с поставщиком соглашение о реструктуризации задолженности, последний должен восстановить электроснабжение в течение 2 дней (п. 120 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» 

Если прошло более 2-х дней, то жалуйтесь в надзорные органы: прокуратуру, Роспотребнадзор и другие структуры.

Отключение электроэнергии с нарушением правил могут квалифицировать как самоуправство (статья 330 УК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Нотариат
Есть ли какие-то сроки проведения дополнительной экспертизы?
Добрый день, подал иск в Суд, на возмещение ущерба при ДТП, предварительно сделав оценку у независимого эксперта. Ответчик в Суде потребовал дополнительную экспертизу. Прошло уже больше двух месяцев, экспертизы нет, в Суд не вызывают. Есть ли какие-то сроки проведения дополнительной экспертизы?
, вопрос №4161630, Алексей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать а продлении абонемента?
Здравствуйте, купила абонемент на лазерную эпиляцию, несколько процедур прошла. Затем в моей жизни произошли изменения, во время которых я и не вспомнила о нем- беременность, выкидыш, инсульт, вторая беременность и грудное вскармливание. Это все противопоказания для лазерной эпиляции. Если правильно помню, во время заключения договора у абонемента был срок- до 1 года. Сейчас прошло уже 2. Могут ли мне отказать а продлении абонемента?
, вопрос №4161439, Аксана, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Банк просит отменить все документы, пристав сказала, что ИП одно отменять нужно все аресты
Здравствуйте. Пристав направил в банк несколько документов по одному и тому же исполнительному производству. Долг погашен,но всбербанке висят эти постановления дубляжи. Пристав прислала постановление об отмене всего одно,а дубляжей там 23. Банк просит отменить все документы,пристав сказала,что ИП одно отменять нужно все аресты. Банк отказывается,просит отмену на каждый документ. Замкнутый круг
, вопрос №4160370, Анастасия, г. Иркутск
Алименты
Добрый день, работодатель удерживает оплату алиментов уже больше года, ссылаясь на арестованные счета компании
Добрый день, работодатель удерживает оплату алиментов уже больше года, ссылаясь на арестованные счета компании. Но заработную плату бывшему мужу стали выплачивать.
, вопрос №4159640, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2024