8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем это вообще нам всем грозит

Мы коммерческая организация 7 месяцев назад учувствовали на получение гранда и выиграли. Деньги должны были нам перечислить в течении месяца, прошло 7 месяцев договор со стороны грантодателя не подписан до сих пор, деньги не поступили. Есть ли какая-то ответственность у Грантодателя за не предоставление денег? за срыв сроков? чем это вообще нам всем грозит

, Оксана Дещук, г. Краснодар
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Оксана,

Ваш вопрос требует анализа правовых отношений с грантодателем и возможных последствий задержки в предоставлении грантовых средств. Рассмотрим основные аспекты и возможные действия.

Основные положения

 1. Договорные обязательства:

•Грантовые отношения регулируются договором между грантодателем и грантополучателем. В данном случае важно понимать, что договор между сторонами до сих пор не подписан.

 2. Гражданский кодекс РФ:

•Согласно ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

 3. Ответственность за неисполнение обязательств:

•Статья 405 ГК РФ предусматривает ответственность за неисполнение обязательства в установленный срок.

Ваши действия

 1. Проверка условий конкурса:

•Ознакомьтесь с условиями конкурса и документами, регулирующими предоставление гранта. Убедитесь, что у вас есть все необходимые доказательства выигрыша и обязанности грантодателя предоставить средства в установленный срок.

 2. Письменное обращение к грантодателю:

•Направьте официальное письмо грантодателю с требованием подписания договора и перечисления грантовых средств. В письме укажите, что условия конкурса предполагают перечисление средств в течение месяца, и подчеркните, что прошло уже 7 месяцев.

 3. Ссылки на законодательство:

•В письме ссылайтесь на ст. 309 и ст. 405 ГК РФ, которые обязывают грантодателя исполнить обязательства надлежащим образом и в срок.

 4. Обращение в надзорные органы:

•Если грантодатель не реагирует, рассмотрите возможность подачи жалобы в надзорные органы, такие как Министерство финансов или Министерство экономического развития, в зависимости от характера гранта и его источника.

 5. Судебное разбирательство:

•В крайнем случае, рассмотрите возможность подачи иска в суд о принуждении к исполнению обязательств и возмещении убытков, вызванных задержкой.

Возможные последствия

 1. Финансовые трудности:

•Задержка в получении грантовых средств может привести к финансовым трудностям и срыву запланированных проектов.

 2. Юридические риски:

•При отсутствии подписанного договора, юридические основания для требований могут быть ослаблены. Поэтому важно получить подписанный договор как можно скорее.

Заключение

Для решения проблемы с задержкой предоставления грантовых средств, необходимо направить официальное письмо грантодателю с требованием подписания договора и перечисления средств, ссылаясь на нормы законодательства. При необходимости, рассмотрите возможность обращения в надзорные органы или в суд. Эти шаги помогут вам добиться выполнения обязательств со стороны грантодателя и избежать финансовых трудностей.

С уважением,

Гайворонский Александр⬤

1
0
1
0
Оксана Дещук
Оксана Дещук
Клиент, г. Краснодар
Спасибо
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как мне добиться узнать сумму за тот период, чтобы погасить ее всю полностью?
Официально работал, суд присудил 1/6 от доходов алименты, весь год не удерживали с зп алименты, уволился, пришел к приставам сообщить и выяснить в чем дело, пристав объяснила что неоднократно подавала документы руководителю и что это была на мне обязанность высчитывать и платить самому и мне грозит статья КОАП 5.35, через госуслуги подал ходатайство об расчете задолженности за весь прошлый период, по истечению 7 дней получил постановление об удовлетворении ходатайства, но в нем ни слова о расчете, только то что с меня ответственность это не снимает, прошло еще 3 дня ни ответа, ни привета, пристав игнорит на сообщения, тел. Не берет, рабочий вообще молчу. Как мне добиться узнать сумму за тот период, чтобы погасить ее всю полностью? Я не злосный неплательщик, я не скрывался и не скрываюсь, сам пришел добровольно, а меня еще и виновным хотят признать.
, вопрос №4161442, Екатерина, г. Калуга
Защита прав работников
И вообще, если я в отпуске, разве меня можно отправить в ежегодный отпуск?
С 1 сентября 2022 работала учителем + возложение обязанностей зама. З/п 50 тыс. 22 июня 23го ушла на больничный по беременности и родам. Отпуск не отгуляла получается. 10 ноября 23го вышла из больничного, ушла в отпуск по уходу до 1.5 и вышла на 0,78 ставки только учителем (з/п 17 тыс) . С 21 июня 24го меня отправляют в тот неотгуленный отпуск - 65 дней. И выплачивают всего 47 тыс . я спросила почему так мало? Сказали, что посчитали за последние 12 мес. Но ведь это отпускные за период, когда я получала 50 тыс. Это ведь ущемление! И вообще, если я в отпуске, разве меня можно отправить в ежегодный отпуск? И еще вопрос, за период с 10 ноября 23го, когда я вышла не неполный раб день, мне сказали, что отпускные дни не положены. Законно ли все это?
, вопрос №4160412, Лилия, г. Москва
Договорное право
Могу ли я как то потребовать материальный ушерб или вообще отказаться от земли?
Здравствуйте, приобрел участок в ипотеку 10 дней назад а оказалось что владелец на пол участка, глубиной больше 2х метров посередине участка закопал деревья да бы не вывозить, огромное количество. Соответственно строит там дом не целесообразно так как вся земля начала проваливаться, либо это все выкапывать и засыпать но это встанет в огромную сумму. Могу ли я как то потребовать материальный ушерб или вообще отказаться от земли?
, вопрос №4160194, Степан, г. Москва
Гражданское право
Что грозит этому человеку за эти действия?
Здравствуйте. Какой-то человек от моего имени пишет неприличные сообщения человеку который мне и сообщил об этом,также предоставил срин сообщений.. Я попыталась позвонить, но трубку бросали.. Отправила сообщение в ватсап и попросила представиться и решить проблему если нет, то я иду в полицию. Следом позвонили и рассказали кто и зачем это сделал (этот человек судебный пристав).. Также сказала, что пользуясь служебным положениеи просматривает ватсап человека которому писала от моего имени непристойные сообщения.. Что грозит этому человеку за эти действия?
, вопрос №4159894, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2024