Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На горячей линии EMS Почты России сообщили, что получатель должен сам приехать и забрать посылку
Я оформил отправление EMS с курьерской доставкой до адреса назначения (до двери). Посылка пришла в отделение почты, и пришло уведомление, что оно готово к выдаче. На горячей линии EMS Почты России сообщили, что получатель должен сам приехать и забрать посылку. Такой вариант нас не устраивает, получатель не может приехать. Перед отправкой в чате поддержки Почты России я уточнял, есть ли курьерская доставка до указанного адреса - мне ответили, что есть. Также за день до доставки посылки в отделение я звонил на горячую линию и мне сообщили, что это отделение имеет курьерскую доставку в зоне адреса получателя.
Какими законными способами можно заставить EMS Почту России полностью исполнить оплаченную услугу по курьерской доставке?
Здравствуйте, Кирилл!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.