8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зашёл в госуслуги там стоит запись компенсация за неиспользованный отпуск и сумма когда обратился к

Зашёл в госуслуги там стоит запись компенсация за неиспользованный отпуск и сумма когда обратился к руководству мне сказали что я получил эту сумму в прошлом году и что входит компенсация за отпуск в зарплату правы они или нет

, Андрей Старый, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Добрый день!

По правилам Трудового Кодекса РФ работнику действительно может быть выплачена в установленных случаях компенсация за неиспользуемый отпуск, но она не входит в заработную плату, а выплачивается отдельно, надо требовать подробный расчёт — как именно была начислена компенсация и почему информацию об этом Вы получаете на сайте Госуслуги, а не у работодателя.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Позвонил следователь по вопросу компенсации за физический и моральный ущерб здоровью от пищевых добавок центра "Формулы здоровья и красоты"
Позвонил следователь по вопросу компенсации за физический и моральный ущерб здоровью от пищевых добавок центра "Формулы здоровья и красоты"
, вопрос №4159557, Валентина, п. Тульский
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я после ученического отпуска пойти в очередной отпуск и уволиться
Могу ли я после ученического отпуска пойти в очередной отпуск и уволиться. Начальник не хочет меня отпускать в отпуск с последующим увольнением после ученического отпуска.
, вопрос №4159216, Наталья, г. Иркутск
Гражданское право
Мошенники сегодня обманным путём узнали номер моего СНИЛС, чем мне это грозит и куда мне обратиться за помощью?
Здравствуйте! Мошенники сегодня обманным путём узнали номер моего СНИЛС, чем мне это грозит и куда мне обратиться за помощью? Спасибо
, вопрос №4158899, Наталья, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Трудовое право
Стоит ли пробовать уволиться и как?
Добрый вечер! Я официально трудоустроена и нахожусь в декретном отпуске. 17 июня этого года мой декретный отпуск завершился и мне необходимо выйти на работу. Но за время моего отсутствия организация начала процедуру банкротства и больше не ведет никакой деятельности. Большая часть сотрудников уволилась. Генеральный директор сложил свои полномочия. Судом, на сегодняшний день, назначен временный управляющий. Судебные заседания о назначении конкурсного управляющего переносились уже несколько раз. Уволиться по собственному желанию, как я смогла понять, нет технической возможности поскольку организация отключена от базы 1С, Контур и др. Да и стоит ли пытаться? В связи с этим у меня есть несколько вопросов. Как правильно действовать в данной ситуации? Нужно ли уведомлять о завершении декретного отпуска и кого? Стоит ли пробовать уволиться и как? Или нужно дождаться конкурсного управляющего и уведомления об увольнении в связи с ликвидацией фирмы? Спасибо!
, вопрос №4158887, Светлана, г. Ангарск
Дата обновления страницы 20.06.2024