8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)

Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?

Показать полностью
, Евгения, г. Санкт-Петербург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Вы можете направить письменную досудебную претензию в онлайн магазин, ссылаясь на статьи 10 и 12 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Требуйте исполнения обязательств по продаже костюма по акционной цене или возврата денег за несостоявшуюся покупку.

Развернутый ответ в чате — ГОТОВ!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Разве не во время передачи приза?
Здравствуйте! Я принимала участие в акции и мне на почту пришло уведомление, что я стала обладателем приза в виде сертификата на сумму 20000 рублей в одном из магазинов техники. Организатор оказался столь любезен и выразил готовность оплатить налог на приз, но для этого требует личные данные и что самое интересное скан и оригинал какого-то Акта о получении приза, которого я в глаза не видела, как и приза. Вместо этого организатор высылает расписку о получении мною приза, которую я должна подписать и отослать им вместе с личными данными. Вопрос в том, где этот Акт берется? Разве не во время передачи приза? Заранее спасибо!
, вопрос №4159999, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Заказал товар в онлайн магазине, а доставку выбрали "Яндекс.доставка" с доставкой до пункта выдачи. Яндекс по ошибке мой заказ увезли в другой город, и сказали обратиться в магазин, где я делал заказ. В магазине сказали, что как товар вернётся на склад будет оформлен возврат денежных средств. Обязан ли я ждать, когда товар придет к ним на склад? И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4159663, Ilgar, г. Реутов
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Трудовое право
При диалоге с онлайн-школой?
Добрый день! В октябре 2023 года я начала заниматься в онлайн-школе для подготовки к ЕГЭ, оплачивала каждый месяц вплоть до мая, но примерно с января у меня есть непросмотренные материалы. Я хотела оставить и вернуться к ним потом, через 3 месяца, полгода и тд. На мой вопрос будут ли мне доступны те видео например в октябре 2024 года, мне сказали что доступ закрывается уже 15 июля 2024 года! Насколько это вообще законно? Почему я не могу посмотреть уже оплаченные видео когда хочу. Что стоит делать в такой ситуации? На какой закон ссылаться (какой конкретно пункт!!!) при диалоге с онлайн-школой?
, вопрос №4158267, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Вчера, 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулась с ужасной ситуацией. 8 декабря через сайт островок сделала бронирование отеля на июль в Сочи. Отель был с хорошей скидкой ( ранее бронирование) я полностью оплатила номер , купила билеты на самолет и спокойно жду 16 июля чтобы отправиться на море. Вчера , 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров. Позвонила в отель - они говорят что у них будет ремонт. Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику. Тоесть в наглую хотят заработать больше. Скажите что я могу сделать в такой ситуации, есть ли какие то статьи в законе которые могут помочь в данном случаи, чтобы я могла хотя бы получиить скидку на новое бронирование от островка...
, вопрос №4157960, Мария, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 20.06.2024