Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я просто хочу узнать, кто прав?
У меня ситуация такая:
Я продавец на озоне.
Создала заявку на вывоз товара, в этой заявке единственное упоминае о деньгах было ~200₽ (видимо курьеру) больше ничего не было написано.
Сегодня захожу в личный кабинет у меня -7100₽
смотрю за что списали там написано «за сборку товара», напоминаю, что в заявке на вывоз не было об этом сказано ни слова.
Написала в поддержку мне сказали ничего не вернут, скинули ссылку, в этой ссылке было еще много разных ссылок с расценками.
Т.е. на сайте где-то информация о стоимости есть, но именно в этой заявке на вывоз там не было сказано ни слова.
Я просто хочу узнать, кто прав? Стоит ли мне что-то дальше делать или они на 100% правы и бессмысленно мне что-то предпринимать
Ситуация с отсутствием информации о стоимости сборки товара в заявке может свидетельствовать о нарушении ваших прав как потребителя услуг. Согласно статье 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан предоставлять полную и достоверную информацию о стоимости услуг. Рекомендую написать официальную претензию в Озон, указав на нарушение ваших прав и требуя возврата средств за сборку товара.
Развернутый ответ в чате — ГОТОВ!