Как вернуть остаток средств, который у меня остался?
Добрый день!
Прошу помочь в данной ситуации: мной был приобретен абонемент в студии лазерной эпиляции. Купила я его в январе 2024 года на 10 процедур по стоимости 12 675 рублей. Посетив две процедуры и у меня появился побочный эффект, возникли сильные проблемы со здоровьем. Соотвественно, до настоящего дня с февраля месяца студию я не посещала. Сообщив о своей проблеме и о том, что я больше не могу пользоваться услугами - я попросила вернуть остаток денежных средств. Остаток денежных средств мне посчитали: 10 140, но вернуть его отказываются. Опираясь на то, что абонемент «невозвратный», а если даже и вернут, то будут делать перерасчет по настоящему прайсу. Как так? Как вернуть остаток средств, который у меня остался? Ведь вернуть собираются только 3 тысячи из 10
В силу статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
Согласно части 1 статьи 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона (три 3 процента в день от цены услуги).
Статье 782 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже арестовали.В банке сказали что при поступлении новых средств остатки от зарплаты считаются как накопления и списываются 100%. На сколько это правомерно?
Здравствуйте, я оформил рассрочку на услуги «ПризываНет». Приоритеты изменились, не хочу больше с ними сотрудничать. Мне интересно, можно ли расторгнуть с ними договор (я подписывал его в октябре), так, чтобы мне вернулись те средства, которые я уплачивал?
Здравствуйте,мне перевели деньги по ошибке со Сбербанка на Тинькофф
Я готова вернуть эти средства ,но в Тинькофф у меня долг и деньги ушли на уплату долга ,как мне быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Исполнитель по договору должен был оказать услуги, ему были перечислены средства за первые два этапа, которые как оказалось он не выполнил, а обманным путем получил деньги и сказал, что выполнить оставшуюся работу не сможет, обещал вернуть дс, но ничего, есть договор, есть переписка, есть чеки с переводом на карту
я, примерно в марте месяце в сети интернет нашел предложение заработка, заполнил форму на сайте(телефон, эл.почта иподал заявку.потом мне позвонил кто-то из компание, япрошел короткое собеседование(есть ли у меня кредиты, брал ли я микрозаймы) и за мной закрепили "трейдера ПОД ЕО РУКОВОДСТВОМ Я установил на телефон пррограмму брокерского терминала и мы начали "работу" (я включал на телефоне демострацию эрана и он говорил что делать. так продолжалось до апреля 2024 когда поддавшись на уговоры ДО я вложил кредитные 250000р в сделку по халвингу криптовалюты( сегодня сделку проведем, завтра выведем п возместим долг)вывести финансы не получилось по причине
Уважаемый трейдер! После неоднократной попытки перевода денежных средств на счет указанный Вами в заявке, мы пришли к выводу о том, что осуществить перевод - невозможно. Причина, по которой данная процедура не может быть осуществлена - это отсутствие Global payment (Международные выплаты) в банках РФ.
Это связанно с требованиями основного регулирующего органа SEC от 01.04.2024 после данного требования, мы как организация можем осуществить вывод в банки на территории Российской Федерации, только при подключении Global Payment.
Для подключения услуги "Международные выплаты", Вам необходимо выполнить следующие действия:
- Написать письмо на почту торгового терминала, с уведомлением о том, что Вы начинаете подключение;
- На Вашем торговом аккаунте будет создана ячейка, в разделе "Доступно", с названием Global payment;
- Разместить на ячейке сумму 1900$ . ( 10% из которых - стоимость подключения услугу, 90% от запрашиваемой суммы на вывод - залоговая сумма, которая будет возвращена Вам на основной аккаунт и доступна для дальнейшей торговли или вывода средств);
- Написать письмо об окончании подключения услуги Международных Выплат.
Ставим Вас в известность, подключать Global payment требуется из внешнего источника.
Запрещено:
-Совершать оплату от третьего лица.
-Совершать оплату двумя транзакциями и выше.
-Размещать на ячейки сумму меньше нежели залоговая.
-Использовать нецентрализованные финансы.
-Использовать денежные средства которые находить вне резиденции менее полугода.
С Уважением, Финансовый Департамент международного торгового терминала.
поле этого я прекратил всякое сотрудничесво и больше не проводил никаких сделок
закрыть счет у меня не получилось техподдерка терминала и донастаивает на взятие кредита в 50000для закрытия и якоба вывода финансов в интернете нашел описание и отывы по этой компании где любой отзыв сводился что это мошенники не имеющие права работать и основная их цель это выманивание денег.
сесйас мне по телефону и мессенджеру ватсап настаивают на взятие кредита в 500000р.на закрытие счета впротивном случае грозят и арестовать все счета посредством судебных приставовпо той инстрцкции что я получил для закрытия счета понятно что этих денег я лишусь
Процедура закрытия счета включает в себя ряд операций, направленных на предотвращение принудительных взысканий с Ваших банковских счетов. Данная процедура требует Вашего личного участия и выполнения до конца. Никто не может выполнить её за Вас.
Ваши данные были рассмотрены и изучены. В настоящий момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо, которое на данный момент составляет 1х100. Пожалуйста, следуйте следующей инструкции для синхронизации и снятия денежных средств:
Напишите письмо о том, что начинаете открывать счет для его закрытия.
Произведите синхронизацию всех депозитариев и сберегательных счетов, чтобы активировать сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет.
Запросите реквизиты для синхронизации, ответив на это письмо.
В разделе "Кредиты" Вашего банка отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Вам необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя.
Если банк подтвердит заявку, Вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке Вашего банка и Ваших счетов.
После правильно выполненных действий Ваши средства поступят на указанные реквизиты в течение 3 часов.
Данную процедуру необходимо выполнить в течение 6 часов. По истечении этого срока Ваша заявка будет аннулирована, а счет будет передан в исполнительную службу. В связи с постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 14.04.2024, все торговые счета, зарегистрированные гражданами РФ, не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введен специальный регламент.
Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала, необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое Вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала. Ваше кредитное плечо составляет x100.
В случае невыполнения данных требований, на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление будет направлено должнику по месту жительства. Дело будет передано в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). В рамках исполнительного производства могут быть применены следующие меры:
Запрет на выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят до погашения долга.
Принудительное взыскание долга. Это применимо, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют извещения во все банки и в бухгалтерию по месту работы должника.
Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга.
Банк списывает средства с карты или счета.
Пожалуйста, выполните данные требования своевременно, чтобы избежать указанных последствий.
скрины переписки присутствую
как поступить грамотно?