8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и

Добрый день. Такая ситуация. У нас 17 летний ребёнок ушёл из дома, когда мы с мужем были на работе. Мы написали заявление о его исчезновение. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 105,так как он не выходил на связь, только изредка писал. Ребёнка нашли в другом городе и поместили в ребиталиционный центр. От туда позвонили и сказали, что могу приехать за ребёнком. Тут же позвонили с ПДН, по месту жительства и сказали, что без них мне никто не отдаст, что они поедут со мной на нашем транспорте. Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и сказали, что мне не отдадут, что с разрешения органов опеки, и тем самым выясняется, что прокуратура дала

официальное разрешение им забрать без меня. Яко бы я не иду с ними на контакт. Я не понимаю, по какой причине они против, что бы я присутствовала и правомерно ли их действия?

Показать полностью
, Юлия, г. Воронеж
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Такая ситуация. У нас 17 летний ребёнок ушёл из дома, когда мы с мужем были на работе. Мы написали заявление о его исчезновение. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 105, так как он не выходил на связь, только изредка писал. Ребёнка нашли в другом городе и поместили в ребиталиционный центр. От туда позвонили и сказали, что могу приехать за ребёнком. Тут же позвонили с ПДН, по месту жительства и сказали, что без них мне никто не отдаст, что они поедут со мной на нашем транспорте. Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и сказали, что мне не отдадут, что с разрешения органов опеки, и тем самым выясняется, что прокуратура дала официальное разрешение им забрать без меня. Яко бы я не иду с ними на контакт. Я не понимаю, по какой причине они против, что бы я присутствовала и правомерно ли их действия?

Согласно статье 77 СК РФ, при непосредственной угрозе жизни ребёнка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребёнка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится. 

Одно из оснований для изъятия ребёнка из семьи, — оставление ребёнка в опасности / без присмотра либо 
иные факты ненадлежащего исполнения родительских обязанностей. 
Действия органов опеки и попечительства могут быть обжалованы вами в суде.

Если нужна помощь в подготовке документов в суд, пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось выйти на доп заработок в виде удаленки(продажа цифровых товаров, аккаунт для игр), но администрация центра сказала что это запрещено, и даже есть такой закон, так ли это?Не могу найти этот закон в интернете…
, вопрос №4157249, катерина, г. Братск
Недвижимость
И что делать в этом случае собственнику?
Имею частный дом, в котором установили в 2021 году новый газовый счетчик, опломбировали. Дома практически не проживаю, живу у детей в другом городе. Показания передаю вовремя, но они небольшие, т.к. не проживаю там. 2 месяца назад стали считать по среднему, указала показания, в этом месяце опять насчитали по среднему. Позвонила в газовую контору, сказали что ко мне приезжала 2 месяца газ проверка, я не открыла им, поэтому они так считают. Попросили приехать, чтобы провести проверку счетчика. Правомерны ли их действия? Зачем проверять повторно новый счетчик (3 года)? Как производится проверка? И что делать в этом случае собственнику?
, вопрос №4157208, Ирина, г. Москва
Наследство
Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать?
Здравствуйте.Я с мужем купила за материнский капитал комнату в общаге,через какое то время умерает муж..Я потом пошла вступать в наследство,до конца не до делала .Мне сказали что продавец при получении денег не сходил и не отчитался.Поже я узнаю что моя комнота в обременение.Как это получилось?И кто виноват в этом?Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать???
, вопрос №4157123, Дмитрий, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 18.06.2024