Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При диалоге с онлайн-школой?
Добрый день! В октябре 2023 года я начала заниматься в онлайн-школе для подготовки к ЕГЭ, оплачивала каждый месяц вплоть до мая, но примерно с января у меня есть непросмотренные материалы. Я хотела оставить и вернуться к ним потом, через 3 месяца, полгода и тд. На мой вопрос будут ли мне доступны те видео например в октябре 2024 года, мне сказали что доступ закрывается уже 15 июля 2024 года! Насколько это вообще законно? Почему я не могу посмотреть уже оплаченные видео когда хочу. Что стоит делать в такой ситуации? На какой закон ссылаться (какой конкретно пункт!!!) при диалоге с онлайн-школой?
Добрый день, Анастасия. Ваша ситуация регулируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона “О защите прав потребителей”. Согласно статье 782 ГК РФ и статье 32 Закона “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан предоставить услугу в полном объеме в соответствии с договором. Если доступ к материалам ограничивается раньше, чем вы ожидали, это может быть нарушением ваших прав как потребителя. Вам следует направить письменную претензию в онлайн-школу с требованием продлить доступ к материалам на оплаченный период. Подробный ответ я написал в чате.
С уважением,
Гайворонский Александр