8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.В одном салоне красоты сделали перманент бровей, получилось ужасно: цвет, размер, разные 2 брови

Здравствуйте.В одном салоне красоты сделали перманент бровей,получилось ужасно:цвет, размер,разные 2 брови по форме.Сразу пришла и написала заявление о возврате средств, так как мне придется идти на удаление,а это опять затраты и боль..Ответа от салона до сих пор нет.прошло больше месяца

, Марина, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Если в салоне красоты была оказана некачественная услуга, то согласно п. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», то вы как потребитель вправе потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; 
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы; 
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. 

Напишите салону требование об этом.

Если ваше требование не удовлетворят, то следует обратиться в суд и в судебном порядке решить вопрос.

Если вам нужна помощь в подготовке документов, пишите в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2024