Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Здравствуйте.
1.
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Это зависит от фактических обстоятельств, в первую очередь от того, является ли действительно товар неисправным. Формально продавец должен был произвести экспертизу и либо он ее не провел, либо она показала ему, что товар исправен. По какой причине он пришел к такому выводу — сказать наверняка нельзя. Если товар неисправен, безусловно право на возврат или замену у Вас есть.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому в итоге вопрос в доказывании факта, исправны наушники или нет.
Не знаю, каково было содержание претензии, которую Вы оставили продавцу (и выдали ли Вам второй экземпляр претензии на руки), но можно написать еще одну, но уже либо направить ее по официальному адресу продавца, либо снова вручить сотруднику и при этом потребовать поставить подпись о получении претензии на Вашем втором экземпляре. В претензии потребовать замены или возврата средств.
Одновременно можно попробовать обратиться с жалобой в Прокуратуру, Роспотребнадзор (правда с этим есть сложности из-за моратория на проверки).
Если все это не поможет, единственный выход — обращение в суд и там нужно будет проводить экспертизу состояния наушников.