Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В общем делал ремонт у человекаей не понравилосьи она просит
В общем делал ремонт у человека,ей не понравилось,и она просит возмещение,но потом начала очень грубо оскорблять причём на национальной почве
Все сообщения остались я сохранил,её все устраивало,потом она приехал увидела,все уже не устраивает,теперь говорит,вернуть деньги за материал и за работу у
Давайте заявление по оскорблениям.
Речь идёт о возврате денег за некачественно выполненный ремонт. В таком случае заказчик может обратиться к закону «О защите прав потребителей» и Гражданскому кодексу.
Порядок действий:
1. Собрать доказательства некачественно выполненных работ (фото- и видеозаписи, показания свидетелей).
2. Направить официальную претензию подрядчику. В документе должна быть ссылка на заключение специалиста.
3. При отсутствии ответа в течение 10 дней с момента доставки письма в почтовое отделение подрядчика заказчик может обратиться с иском в суд.
В суде можно потребовать устранения недостатков, пропорционального уменьшения стоимости работ, повторного выполнения работы (переделки), возмещения расходов, понесённых заказчиком на самостоятельное устранение недостатков.
Фиксируйте, обратитесь в полицию и будет возбуждено производство.