8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене

Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?

, Иван, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения, так как действия продавца могут нарушать ваши права как потребителя. Давайте разберем её с точки зрения законодательства Российской Федерации.

Договор купли-продажи: В момент подтверждения заказа и согласования цены между вами и продавцом был заключен договор купли-продажи. Согласно статье 429 Гражданского кодекса РФ, оферта (ваш заказ) и её акцепт (подтверждение со стороны продавца) формируют договор, обязательный для исполнения обеими сторонами.

Обязательства продавца: Продавец обязан исполнить условия договора в оговоренные сроки и по согласованной цене. В соответствии с пунктом 2 статьи 516 Гражданского кодекса РФ, если товар не был поставлен в срок, покупатель имеет право требовать его передачи либо возмещения убытков.

Права потребителя: Согласно Закону «О защите прав потребителей» (статья 23), если продавец нарушает сроки передачи товара, потребитель имеет право:

Требовать уменьшения покупной цены товара.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

В вашей ситуации вы можете:

Направить письменную претензию продавцу с требованием исполнить договор по первоначально согласованной цене. Укажите на нарушение продавцом своих обязательств и сослаться на вышеуказанные статьи

законодательства.
Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Рекомендую зафиксировать все детали общения с продавцом (звонки, переписка), что может быть полезно при обращении в вышестоящие инстанции.

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или дальнейших действий, я готов помочь.

С уважением, Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
, вопрос №4154699, Андрей, г. Москва
Военное право
У мужа заканчивается контракт с мин обороной домой не пускают и говорят что точно не отпустят, я супруга сижу
У мужа заканчивается контракт с мин обороной домой не пускают и говорят что точно не отпустят, я супруга сижу с грудным ребёнком , естественно муж единственный кормилец и помощь, если ли вероятность по закону направить его домой и если да то на какие законы ссылаясь
, вопрос №4154577, Мария Баскакова, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Дата обновления страницы 15.06.2024