8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть

Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть

  • 1718433511389
    .jpg
, Ruslan Rahmanov, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы столкнулись с проблемой возврата денег с платформы Jumia, и у вас имеются все подтверждающие чеки и документы, следуйте следующим шагам для решения вопроса:

1. Обратитесь в службу поддержки Jumia
Свяжитесь с поддержкой Jumia:

Напишите в службу поддержки Jumia через официальный сайт или приложение. Обычно у них есть раздел «Помощь» или «Контакты».
Укажите все детали вашего заказа и проблемы, с которыми вы столкнулись. Приложите сканы или фотографии чеков и любых других подтверждающих документов.
Используйте социальные сети:

Попробуйте написать о вашей проблеме на официальных страницах Jumia в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram). Часто компании быстрее реагируют на публичные обращения.
2. Оформите письменное заявление
Если после обращения в службу поддержки проблема не была решена, составьте письменное заявление с требованием вернуть деньги.

3. Обратитесь в банк или платежную систему
Если деньги не были возвращены, вы можете обратиться в банк или платежную систему, через которую вы осуществили платеж.

Подайте запрос на возврат (Chargeback): Свяжитесь с банком или платежной системой и сообщите о проблеме.
Предоставьте им все необходимые документы (чеки, переписку с Jumia, и т.д.).
Оформите заявление на возврат средств (Chargeback), если это возможно.
4. Обратитесь в Роспотребнадзор и другие органы
Если предыдущие шаги не помогли, обратитесь в Роспотребнадзор или другой регулирующий орган для защиты прав потребителей.

Подготовьте жалобу: Оформите письменную жалобу, подробно описав проблему.
Приложите все подтверждающие документы.
Отправьте жалобу в Роспотребнадзор (или другой соответствующий орган).
5. Обратитесь в суд
В крайнем случае, вы можете подать исковое заявление в суд о защите прав потребителей и требовать возврата денег.

Подготовьте исковое заявление: В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии чеков и переписку с Jumia.
Потребуйте возврата денег и, при необходимости, компенсации морального вреда.
 

0
0
0
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

1.К сожалению скорее всего вы столкнулись с  мошеннической схемой. Ни в коем случае больше ничего не перечисляйте (могут попросить якобы комиссию за вывод средств и прочее). 

Если вы перевели средства организации-мошеннику, то  в правовом поле, для начала необходимо обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в полицию (статья 159 УК РФ).

2.  Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат. Данная услуга является платной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 15.06.2024