Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации.
У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы.
Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть.
Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить.
Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство.
Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут.
Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ.
Как спросить это с компании доставки ?
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Добрый день.
В данном случае вы вправе требовать возмещения убытков, вызванных ненадлежащим исполнением договора поставки.
Однако для этого необходимо исследовать договор — какие условия поставки были в нем оговорены, была ли обязанность транспортировки именно в холодильной камере.
Если в договоре этого нет, но есть, к примеру, в переписке — тоже можно оценить как согласованное условие поставки.
Если требуется подробная консультация и подготовка любых документов или представительство в суде — можете написать в личный чат, общение в котором — бесплатно!