Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

12/09/2014 года мы купили игровую приставку . Через некоторое время, она стала зависать, а потом вообще перестала включаться. 18.02.2014 мы обратились к администратору магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег.

Нам ответили, что игровая приставка является технически сложным товаром, и может быть принят к замене, либо мы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, только при существенном недостатке. К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые: 1) Носят неустранимый характер.2) Не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.3) Выявляются неоднократно( более 2х раз).4) Проявляются вновь после устранения. Таким образом, так как с момента покупки прошло более15 дней и недостаток не является существенным , нам отказали в возврате денег, а только отремонтировали приставкуи вернули 26.02.2014г. Но уже через 20 дней она опять сломалась( также перестала включаться) и 21.03.2014 года ее опять забрали на выявления факта неисправности. На нашу просьбу вернуть деньги ,нам ответили, что необходимо установить факт неистправности приставки, а это может сделать только в сервисном центре. Скажите, пожалуйста, через сколько дней ,согласно закону о защите прав потребителей, магазин обязан нам ответить, и теперь, после повторного возникновения недостатка, мы имеем право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?

03 Апреля 2014, 07:37, вопрос №415405 Ксения, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Если сейчас приставка не исправна, вам необходимо предъявить претензию к продавцу с требование расторжения договора к-п и возврате уплаченных денежных средств. Срок рассмотрение 10 дней. Т.е., если понадобится провести проверку качества, продавец должен уложиться в эти сроки, т.к. на практики они называют срок 20 дней, что совершено не верно. Если вам нужна помощь в данной ситуации, обращайтесь в чат.

    03 Апреля 2014, 11:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats