Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила детскую смесь сегодня утром 14.06, вечером увидела, что у смеси 18.06 заканчивается срок годности
Купила детскую смесь сегодня утром 14.06, вечером увидела, что у смеси 18.06 заканчивается срок годности. Можно вернуть в магазин, пачка не вскрытая.
, Светлана, г. Томск
Антон Оськин
Добрый день!
Согласно Закону «О защите прав потребителей», у вас нет права обменять или вернуть качественный товар, если срок его годности ещё не истёк. Однако некоторые продавцы могут пойти вам навстречу и обменять товар, даже если он соответствует всем требованиям качества.
Решение о возврате товара остаётся на усмотрение продавца и не является обязательным по закону.
Похожие вопросы
Получается заканчивается первые год и девять и начинаются после этого вторые?
Здравствуйте. Лишили прав за сутки два раза, за пьяное вождение. Один раз отказался от освидетельствования(вечером), второй раз с утра согласился(когда забирал машину со штраф стоянки) и к сожалению показало, еще не выветрилось. Таким образом было 2 суда и лишили 2 раза на 1г9мес. Два суда лишили на одинаковый срок. Права сдал под расписку, но саму расписку не могу найти. На сайте гибдд статус : действуют. Как понять какой срок остался и суммируются ли эти срока. Получается заканчивается первые год и девять и начинаются после этого вторые? В итоге три с половиной года?
Соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку
Здравствуйте!
Авто-дилер, при оформлении авто-кредита, навязал нам следующие услуги:
1. "Назначь свою ставку" от Совкомбанка.
2. Продление гарантии на 24 месяца, от ООО "Форсаж"
3. Карассистанс от Совкомбанка.
Также подсунули доп. соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку.
Доверились автосалону, надеялись получить машину, находясь в эйфории, и все допы нам подсовывались под подпись молча, говоря об основном договоре, мол это тоже он, не вчитывались, к сожалению. Когда в приложении увидели что сумма кредита выше положенной, сказали что это ошибочно показывает, туда можно не смотреть.
Как можно отказаться от всех допов, вернуть средства за них и при этом не платить автодилеру стоимость скидки?
Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались "извините"?
Добрый день! Меня зовут Диана и у меня возникла проблема с автошколой. Я оплатила обучение, 2/3 картой, остальное рассрочка. За месяц до окончания обучения, я решила забрать документы и сделать возврат средств за оставшееся обучение. Приехала в офис, подписала документы о расторжении договора и получила деньги, но заметила, что у меня до сих пор весит рассрочка. Написала в поддержку автошколы и спросила, закроют это рассрочку или нужно оплатить ее? На что мне ответили, что вернут деньги в течении 10 дней. Спустя 10 дней рассрочка до сих пор висела, а денег так и нет, написала им снова, на что получила ответ, что сегодня скинут и попросили реквизиты. Ничего не скинув в течении дня, у меня уже просрочка и я снова им пишу. Заверили, что сегодня переведут, но позже ответили, что уже вернули нам деньги и с рассрочкой разбирайтесь сами. Я предъявила, что для чего тогда мне сказали, что вернут деньги и задалась вопросом, почему мне тогда вернули так мало, я ведь не знала, что мне придется платить самой. Они сказали, что рассчитали как договоре, поэтому я попросила их скинуть документ, как они рассчитывали, потому что должно получится больше. Оказывается они не считали оплату за теорию и зум уроки, хотя до этого тоже я получала ответ, что за это вернут деньги. В общем начала с ними ругаться, почему сначала одно, а потом другое, на что мне говорят, что сделали все по договору. Можно ли с этим что то сделать? Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались «извините»?
НО дело в том, что лично ко мне от соседки не было ни звонков, ни сообщений о том, что я её затопила ни в день, когда всё произошло, ни на следующий день тоже не было сведений
Здравствуйте! Вчера вечером узнала, что соседка с 1 этажа хочет написать заявление на меня за то, что я затопила её квартиру. НО дело в том, что лично ко мне от соседки не было ни звонков, ни сообщений о том, что я её затопила ни в день, когда всё произошло, ни на следующий день тоже не было сведений.
В начале июня я в квартире поменяла смесители на кухне и в ванной, трубы тоже все в хорошем состоянии, когда я дома и пользуюсь водой в ванной или в кухне ничего нигде не течет, уходя на работу или на ночь воду перекрываю вообще.
Подскажите, как мне быть в этой ситуации, т.к я думаю, что если бы я затопила соседку, то ко мне как минимум должны были прийти из управляющей компании для составления акта и проверки, что у меня сломалось в системе отопления или канализации.
Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом Как сделать возврат?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации! Сделал заказ экшн камеры из зарубежа на СДЕК Шопинге. Через месяц мне привезли мой заказ. Дома в тот же вечер обнаружил, что камера не корректно работает. Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом "Как сделать возврат?". Получил от них ответ "Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно.
Вы можете обратиться к продавцу.
Чтобы узнать, откуда товар был выкуплен, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы».
Найдите товар, который заказывали, и нажмите на значок возле информации о продавце. Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был выкуплен товар.".
Продавцом у камеры указан "Beijing CDEK International Freight Forwarding Co Ltd", т.е. их же подразделение в Китае. Они же говорят, что их подразделение купило камеру на китайской платформе jd.com, которая работает только на территории Китая. И даже чтобы им написать - надо иметь китайскую симкарту, чтобы авторизоваться в чате поддержки jd.com.
Но должен ли я действительно выяснять кто продавец камеры в Китае(который и не работает в рамках законодательства РФ), если его не я выбирал, а деньги платил именно СДЭК Шопингу? Разве не должен отдел СДЭКа принять мой заказ в рамках 7 дней, что ещё не прошли с момента получения заказа?