Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро!
Из вашего описания следует, что проблемы с электрогрилем начались недавно после покупки. Ваш случай, скорее всего, подпадает под гарантийные обязательства продавца или производителя. Вам следует:
- Собрать все документы о покупке (чек, гарантийный талон).
- Сделать фотографии повреждений.
- Обратиться к продавцу или производителю с просьбой заменить товар или вернуть деньги, ссылаясь на гарантийные условия.
Если вам потребуется помощь в подготовке соответствующего заявления или дальнейших действиях, обращайтесь ко мне как юристу.
Здравствуйте. Вы вправе в любом случае обратиться с претензией к продавцу, где укажите все недостатки товара, которые были выявлены. Гарантийный случай или нет будет ясно только после проверки качества или экспертизы. Применяется правило ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Плюс надо понимать технически сложный это товар или нет.
Добрый день. Судя по трещине в корпусе скорее всего гарантийный если вы не нарушали правила эксплуатации. В любом случае нужно обратиться к продавцу либо в сервисный центр. Вероятно продавец вас сам направит в сервисный центр и после их экспертизы вы получите документ с подтверждением что поломка не ваша вина и причиной является брак товара. С этими документами вы сможете вернуть деньги или обменять товар. Поскольку товар технически сложный вопрос с обменом при поломке решается сложнее, нужно подтвердить что поломка не ваша вина.