Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом.
Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
Здравствуйте. Вы сразу же оповестили сотрудницу, что недокомплект? В силу ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
И у Вас какие требования к WB?
Ольга, добрый день.
Вам необходимо оформить возврат в личном кабинете указав, что товар был не в полной комплектации.
Согласно ст. 26.1 ЗОЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Можете в претензии указать, что некомплектность обнаружена Вами только дома.
Безусловно, Вам необходимо было еще в пункте выдачи данный заказ не выкупать. В настоящее время Вы можете только оформить возврат указав на некомплект. Если в возврате будет отказано, то потребуется направить претензию изложив все обстоятельства произошедшего.
А при чем здесь ст. 26.1 Закона, в течении 7-ми дней можно вернуть товар надлежащего качества. У клиента идет речь о некомплектном товаре, что противоречит п. 4 ст. 6 Закона (Качество товара). Некомплектный товар не может является товаром соответствующим условиям договора. А также к некомплектности могут применяться положения Закона относящиеся к товару ненадлежащего качества.
Добрый день.
Как я понимаю, вы хотите либо вернуть деньги либо получить блузку.
Плохо, что вы проверили товар не кассе под камерой а в раздевалке, где камеры нет.
Теперь, если не было письменных претензий, доказать, что блузки не было проблематично.
Вряд ли они начнут проверку на складе из за хищения одной блузки.
Самое разумное, в случаи подобного спора — вызвать полицию и не покидать поле зрения камеры, чтоб было понятно, что вы не могли ее спрятать или вынести
Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Некомплект вернуть проблематично. .Продавцы обычно отказывают, так как его сложнее реализовать. Разве что как замену уже бракованному товару.
Если и вернут, то скорее всего за минусом стоимости блузки.
WB - это агрегатор. То есть торговая площадка для реализации чужого товара. Недовложение произошло возможно изготовителями а последние не проверили.
Вы поспешили оплатить и уйти. Надо было стоять до конца. А в случаи спора — вызывать полицию Тогда бы у вас были доказательства и вы могли бы выиграть спор.
А теперь шансы значительно уменьшились.
Добрый день, Ольга.
В данном случае нарушение Продавцом условия о комплектности товара.
В соответствии со ст. 478 ГК РФ
Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
В силу ст. 480 ГК РФ, в случае передачи Продавцом некомплектного товара, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- доукомплектования товара в разумный срок.
Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
- потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом вам надлежит направить претензию с требованиями на выбор о соразмерном уменьшении покупной цены или доукомплектования товара
Если в разумный срок продавец не удовлетворит требования, то можно требовать:
- замены;
- возврата уплаченной денежной суммы.
У продавца в силу ст. 23 Закона будет 10 дней для удовлетворения требований.
В случае отказа либо игнорирования, вы можете обратиться в суд по месту вашего жительства с исковым заявлением с требованиями взыскания:
- уплаченной денежной суммы;
- неустойки из расчёта 1% от цены товара за каждый день;
- компенсации морального вреда;
- штраф 50% от взысканной суммы;
- убытки;
- судебные расходы.
Ну и в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
Если в течение 7 дней деньги не вернут, тогда иск в суд.
По 26.1 корректировка. Спорно её применять, если смотреть общие нормы ГК РФ, то в силу ст. 480 ГК РФ