Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
Исходя из описанной вами ситуации, вы имеете право оформить претензию в магазин и, в случае отказа удовлетворить ваши требования, обратиться в Роспотребнадзор. Вот основные моменты, которые могут послужить основанием для претензии:
1. Введение в заблуждение относительно окончательной суммы покупки смартфона. Если продавец назвал одну сумму, а в итоге кредит оформлен на гораздо большую, это можно расценить как обман потребителя.
2. Неполучение кассового чека, что является нарушением закона о применении ККТ.
3. Неполучение дополнительной 2-х летней гарантии, обещанной при продаже.
4. Включение в сумму кредита стоимости «подарочных» аксессуаров вопреки устным заверениям продавца.
Для составления претензии соберите все имеющиеся документы (договор, гарантийный талон и пр.). Опишите все допущенные продавцом нарушения. Приложите копии документов. Укажите свои конкретные требования (возврат денег, перезаключение договора на правильных условиях и т.д.). Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или опустите в ящик ОРС магазина. Если в течение 10 дней магазин не удовлетворит ваши требования, можно жаловаться в Роспотребнадзор.