Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Андрей!
В такой ситуации вам следует внимательно отнестись к формулировкам договора относительно качества товара — по правилам Гражданского Кодекса РФ стороны свободны при заключении договоров и определении их условий по закону, но совсем ничего не писать про качество или указать, что продавец за качество не отвечает — не совсем верный путь, не каждому покупателю это понравится.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Гарантийный срок не является существенным условием договора поставки. Стороны могут не включать его в договор.
Если такой срок в договоре не указан, то поставщик обязан предоставить товар, пригодный для использования по назначению в течение разумного срока после передачи (п. 1 ст. 470 ГК РФ). Покупатель вправе будет предъявить требования поставщику в связи с недостатками, обнаруженными также в течение разумного срока, но в пределах двух лет с момента передачи товара (п. 2 ст. 477 ГК РФ), если другой период обнаружения недостатков не установлен законом или договором.
Если хотите ограничить гарантию: «На поставляемый по настоящему Договору Товар гарантийный срок составляет ___ (______________) месяца с даты поставки Товара Покупателю.»