Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте, конечно для начала претензию направляйте, если будет отказ или ничего не ответят, обращаться возможно и в полицию, а также в суд с заявлением о неоказании услуг надлежащего качества
претензия пишется в свободной форме на имя руководителя той самой организации, которая не оказала услугу, в претензии описываете все, что произошло и выставляете свои требования. Можете обратиться к адвокату с данным вопросом, заключить соглашение и работать в данном направлении.
Если необходимо более подробная консультация, для обсуждения все вопросов обращайтесь в чат и мы обсудим с вами работу
Претензию можно, если между вами был заключен договор, или у вас есть запись устных переговоров.