Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами.
25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии.
8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7.
Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без.
На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать.
В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд.
На сколько верен такой вариант решения?
Нет площадка здесь не причём, и стоимость везде указывать, без всяких скидок, то есть полную сумму 240… руб