8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки

Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе.

В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя.

Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт.

Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет.

К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого.

Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку.

Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь.

Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос.

В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний.

Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота.

Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же.

Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки.

Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки.

То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор.

Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала.

В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут.

И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы.

Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.

Показать полностью
, Даша, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 8.5

Здравствуйте!

Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.

 
Здравствуйте. Вы регистрацию прошли или нет? Досмотр и проверка паспорта, это не регистрация на рейс. Регистрацию можно было пройти онлайн, через сайт, при покупке билетов или в аэропорту. Вы об этом не пишите. Когда заканчивается регистрация, начинается посадка. Если посадка идёт, то она идёт тех, кто зарегистрирован. Если идёт посадка, значит, регистрация на рейс завешена.

фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы.

В связи с тем, если ваш рейс задержали, то вы вправе воспользоваться требованиями «Воздушного кодекса Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ, ВЗК РФ Статья 120. «Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза». 

Согласно норме, за просрочку доставки пассажиров и вашего багажа, — перевозчику  установлен штраф в размере двадцати пяти процентов минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки.

Кроме того, согласно требованиям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“, статьёй 13. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей» предусмотрена ответственность.

Согласно данной норме предусмотрена ответственность по возмещению вам убытков, в сумме сверх неустойки установленной законом. 

Для возмещения ваших расходов и получения штрафа, вам необходимо обратиться к перевозчику с требованием на основе указанных в ответе норм закона и подтвердить ваши расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Выполнил субподряд на монтажные работы стеклянных ограждений в ТЦ для другого подрядчика (ИП, купившего материалы), у которого в свою очередь договор с генподядчиком по ТЦ
Здравствуйте! Я ИП. Выполнил субподряд на монтажные работы стеклянных ограждений в ТЦ для другого подрядчика (ИП, купившего материалы), у которого в свою очередь договор с генподядчиком по ТЦ. Мой заказчик не оплатил мне около 40% от стоимости завершенных и принятых Актом работ (450.000₽), ссылаясь на затяжку оплаты со стороны Генподрядчика. Прошло 3 месяца после завершения работ, диалог ведется, но позитивного решения ситуации не предвидится. Я хочу демонтировать (разобрать) часть конструкций, оставив материалы на месте. Т.е. хочу забрать свою неоплаченную работу. Пропуск на объект сохранился. Останется ли эта ситуация в качестве гражданско-правового спора или мне позже могут предъявить самоуправство? Если ли другие действенные и законные методы простимулировать заказчика и генподрядчика решить финансовый вопрос. Досудебка и суд. иск рассматриваются как самый долгий вариант, к которому придется прибегнуть в последнюю очередь.
, вопрос №4694877, Руслан, г. Москва
Недвижимость
Как доказать свою невиновность?
Мы купили новую квартиру от застройщика, квартира уже была с ремонтом в ванной комнате. Заехали в середине июля этого года, через некоторое время заметили появление мошек в ванной комнате и сырость , в результате мы сами обнаружили за плиткой где находится унитаз соединение с канализацией было не качественно поставлено и в следствии этого , стояла вода на бетоне за стеной. Мы вызвали специалиста УК который составил акт осмотра и сделали соединение с трубой ( за наш счет) . Мы живем на 4 этаже , две недели назад к нам пришли со второго этажа и сообщили что по нашей вине в квартире произошло вздутие пола и встроенного шкафа, также появилась плесень. На 3 этаже со стороны нашего унитаза ( где проходила протечка) ничего из перечисленного нет, только мокрая стена сверху, претензий они не имеют . Управляющая компания также составила акт о заливе , обвинив нас , проверять квартиру которая находится сверху второго этажа они не стали, ссылаясь на то, что мы обращались к ним с проблемой, значит мы виноваты. Как доказать свою невиновность ?
, вопрос №4694114, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я настаивать на том что авария произошла не по моей вине?
Здравствуйте. Коммунальная квартира, затопили соседей снизу, о чем есть акт ООО "Жилкомсервис" с указанием даты и времени аварии. Один из собственников пострадавшей квартиры сделал оценку ущерба, досудебную претензию о возмещении ущерба и готов подавать в суд на всех собственников. Авария произошла 26.08.2025 в 10-42, что указано во всех документах, Причина аварии- халатность проживающих. Во время аварии я находилась в другом городе, что подтверждает электронный билет на автобус(выехала в 12-45). Могу ли я настаивать на том что авария произошла не по моей вине? какие мои действия?
, вопрос №4694141, Юлия, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Здравствуйте, ситуация такая, 4 июля 2025 года толпа людей сломала мне 4 лицевых кости, в следствие которых мне
Здравствуйте, ситуация такая, 4 июля 2025 года толпа людей сломала мне 4 лицевых кости, в следствие которых мне пришлось делать операцию по установке титановых пластин, завление пода сразу, изначально лежал в Искитимской больнице неделю, приходили оперативники, опрашивали, даее обратился в Новосибирскую больницу N 34, там мне сделали операцию и я продежал до 5 августа, все это время держал связь с оперативниками, спрашивал что с делом, сказали ждать выписки после операции, дабы определить точную степерь тяжести, после выписки, через мои звонки добился того что бы мне позвонила дознаватель, скинул все бумаги ей, и результата до сих пор никакого нет, хотя с момента инцидента прошло уже почти три месяца, пишут что запросили бумаги с 34 больницы и ждут оценки суд мед экспертов. Сам же я гражданин Казахстана, но вся ситуация произошла в Искитиме
, вопрос №4693420, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2024