Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе.
В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя.
Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт.
Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет.
К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого.
Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку.
Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь.
Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос.
В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний.
Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота.
Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же.
Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки.
Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки.
То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор.
Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала.
В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут.
И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы.
Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
Здравствуйте!
Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
Здравствуйте. Вы регистрацию прошли или нет? Досмотр и проверка паспорта, это не регистрация на рейс. Регистрацию можно было пройти онлайн, через сайт, при покупке билетов или в аэропорту. Вы об этом не пишите. Когда заканчивается регистрация, начинается посадка. Если посадка идёт, то она идёт тех, кто зарегистрирован. Если идёт посадка, значит, регистрация на рейс завешена.
фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы.
В связи с тем, если ваш рейс задержали, то вы вправе воспользоваться требованиями «Воздушного кодекса Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ, ВЗК РФ Статья 120. «Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза».
Согласно норме, за просрочку доставки пассажиров и вашего багажа, — перевозчику установлен штраф в размере двадцати пяти процентов минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки.
Кроме того, согласно требованиям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“, статьёй 13. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей» предусмотрена ответственность.
Согласно данной норме предусмотрена ответственность по возмещению вам убытков, в сумме сверх неустойки установленной законом.
Для возмещения ваших расходов и получения штрафа, вам необходимо обратиться к перевозчику с требованием на основе указанных в ответе норм закона и подтвердить ваши расходы.