Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
Обратиться к организаторам ярмарки в Вашем районе и узнать контактные данные продавца. Направить претензию на юр. адрес продавца. Если это не поможет, обращаться в мировой (районный) суд по месту Вашего проживания.
Если я Вам помог, оцените мою консультацию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.
Здравствуйте, Александра, оператор горячей линии только сможет подсказать вам алгоритм возврата, но скорее всего принять официальную заявку на возврат товара не сможет. Вам нужно написать письменное заявление о возврате товара продавцу, вы можете отправить товар сразу с письмом о возврате товара и денежных средств. Укажите каким образом вам возвратить денежные средства. Также на горячей линии вам могут предложить иную процедуру возврата товара. Но написать письменное заявление для того, чтобы отразить факт претензии необходимо.