Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах.
Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя.
Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента.
Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона.
Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском.
Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента.
Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства.
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
- photo_2024-05-27_15-09-38.jpg
- photo_2024-05-27_15-09-38 (2).jpg
- photo_2024-05-27_15-09-37.jpg
Валентин, добрый день.
Вам необходимо предоставить в суд возражение на исковое заявление, так же если не планируете лететь в Новосибирск, так же направить ходатайство о рассмотрении дела в Ваше отсутствие.
Нужно знакомиться с материалами дела, чтобы понимать что требует истец.
Возврат в итоге был осуществлен?
При возникновении вопросов обращайтесь в личные сообщения.
В любом случае следует направить в суд письменные аргументированные возражения против заявленных исковых требований.
Возражения следует составлять в зависимости от того, каким образом и на основании каких статей Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» были основаны исковые требования:
Исходя из содержания вопроса потребитель мог потребовать возврата оплаченных за товар денежных средств и убытков в связи с оплатой доставки товара обратно продавцу на основании ст. 18 Закона «О ЗПП» как расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, на основании ст. 12 — если покупателю не была предоставлена информация о товаре, на основании ст. 26.1.
Если товар был надлежащего качества, а требования истца основаны только на том, что на товар не имелось информации на русском языке, в связи с чем истец затребовала расторжения договора и возврата оплаченных средств вместе с расходами на доставку товара обратно продавцу, следует доказывать, что вся надлежащая информация в порядке ст. 12 Закона «О ЗПП» была покупателю предоставлена в момент покупки.
В соответствии с абз. 4 ч. 2.1 ст. 12 Закона «О ЗПП»
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).