8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы

Здравствуйте. Мною был заключен договор с юристом на оказания услуг в помощи апеляционного суда. Все жалобы и документы составлялись этим юристом, но он пропустил сроки подачи самой жалобы, уверив меня что ничего страшного, один день не критично. Так же сказав что мое присутствие на заседании будет лишним, он сам все решит. Полностью доверившись ему, я подписал все бумаги, и оплатил все услуги.

В итоге жалоба в суде была отклонена, на мой вопрос почему так вышло, мне ответа не дали, сказав что все будет в Определении которое придет позже мне письмом на почту. После чего дал мне на подписание Акт выполненных работ.

Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы.

Как сейчас быть, есть ли возможность вернуть свои средства потраченные на услуги, которые по факту небыли оказаны, из-за халатности юриста?

Показать полностью
  • Акт вып.работ
    .jpg
  • Договор 1
    .jpg
  • Договор 2
    .jpg
  • Договор 3
    .jpg
  • Договор 4
    .jpg
  • Жалоба 1
    .jpg
  • Жалоба 2
    .jpg
  • Определение 1
    .jpg
  • Определение 2
    .jpg
  • Определение 3
    .jpg
, Олег, г. Пермь
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Исходя из изученных документов.

1. 29 марта Вы получили постановление, есть 10 суток для его обжалования.

Срок начинает течь согласно ст. 30.3 КоАП РФ с 30 марта, поскольку течение срока начинается

 на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.

Жалоба была сдана 9 апреля, то есть на следующий день, после последнего дня срока. 

Доводы для восстановления срока несостоятельны, представитель должен был сдать в понедельник ( 8 апреля) жалобу, последний день( последние сутки) для сдачи. 

Поэтому Определение не обжаловать. Можно подавать жалобу на определение. но смысла нет, нет уважительной причины для пропуска срока. 

Как сейчас быть, есть ли возможность вернуть свои средства потраченные на услуги, которые по факту небыли оказаны, из-за халатности юриста?

В связи с этим, Вы можете сослаться на некачественные юридические услуги в своей претензии согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», требовать возврата внесенной Вами денежной суммы по договору, компенсации Вам морального вреда. 

Если в течении 10 дней с момента получения Вашей претензии добровольно Вам не вернут средства, можете обращаться уже в суд.

Если необходимо составить претензию — можете написать мне в чат.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Эта сумма пересмотру не подлежит?
Здравствуйте, пришло письмо о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по договору микрозайма задолженности по договору микрозайма № .... от 24.06.2013г., заключенный с ЗАО «ХХХ» за период с 24.06.2013г. по 07.06.2024г. в размере таком - то...то есть в 2013 году это было образовался сейчас какой - то отставок.. звоню в агентство мне говорят что им пока из суда не пришло ничего и у них сумма в 5 раза больше в базе. я готова оплатить ту, что указана в судебном приказе... вопросы 1) я так понимаю коллектор просил больше, но, судья удовлетворил сумму частично, если я ее оплачу где гарантия что не появятся новые суммы за этот срок??? эта сумма пересмотру не подлежит? (т.к. повторюсь коллектор говорит что у него в баще больше) 2) стоит ли платить.. срк давности прошел и где они были более 10 лет
, вопрос №4173002, яна, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж?
Добрый день! Просьба проконсультировать по данному вопросу: У ИП есть помещение, которое он сдает в аренду арендатору (арендатор в договоре указан как ИП, есть его ИНН и реквизиты счета). Арендатор оплатил аренду за первый месяц 03.06.24, за второй месяц оплатил 01.07.24 (оплата идет по договору, без выставления счетов каждый месяц). Оказалось, что он оплачивал как физ. лицо (запросили платежные поручения увидели, что отправитель просто физ.лицо, а не ИП). Мы тоже ИП (работаем на УСН, без кассового аппарата). Арендатор оплаты производил через ВТБ-банк (онлайн). В интернете пишут, что если отправитель денег физ.лицо, то ИП получатель денег обязан выдать чек в данном случае. Как нам можно решить данный вопрос без открытия кассы? Можем ли мы на основании письма от физ.лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж? Есть ли какие-то еще варианты решения данной ситуации, чтобы потом не было проблем с налоговой? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4172894, Екатерина, г. Ногинск
486 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Хотелось бы узнать, куда еще можно подать заявление?
Здравствуйте. У меня погиб дядя из за очевидной врачебной ошибки. Подавали заявление в прокуратуру, прикладывали все анализы, узи и все исследования которые проводили. Дело уже идет третий год. Вины врачей не нашли, но все доказательства на лицо, сегодня пришло письмо о проверенном расследовании. Врачи заврались уже до невозврата. Неустроев Григорий Вячеславович, обратился за медицинской помощью в ГБУЗ ПК «Чусовская больница им. В.Г. Любимова» 10.04.2021 г. с жалобами на боль, отёк, ограничение движений, хромоту. 20.04.2021 г. по итогам осмотра врачей Неустроеву Г.В. назначено медикаментозное амбулаторное лечение, при этом, боль сохранилась, лечение не имело эффекта. Далее, 22.04.2021 г. у Неустроева Г.В. поднялась температура 38,3, а утром 23.04.2021 г. — 40, 00 С. Скорая помощь выезжать на вызов отказалась, убедительно порекомендовав принимать лекарство от ОРВИ. 26.04.2021 г. Неустроев Г.В. повторно обратился за медицинской помощью, однако, врачебную помощь не получил в очередной раз, за исключением взятия ПЦР-теста на Covid-19, который оказался по результатам отрицательным. 29.04.2021 г. в очередной раз Неустроев Г.В. обратился за медицинской помощью, поскольку боль существенной усилилась, в результате чего врач назначил приём антибиотиков. С 30.04.2021 г. по 18.05.2021 г. Неустроев Г.В. находился на стационарном лечении в ГБУЗ ПК «Чусовская больница им. В.Г. Любимова» с диагнозом (как выяснилось в последствии ошибочным) острая респираторная инфекция верхних дыхательных путей средней тяжести, острый фарингит. В течение лечения жаловался на слабость, температуру тела до 39,00 С, общее недомогание, боли в пояснице, ногах. По итогам нахождения на лечении в стационаре 18.05.2021 г. Неустроев Г.В. выписан на амбулаторное долечивание. 24.05.2021 вызов врача на дом. 25.05.2021 г. родственники вновь вызвали скорую помощь, поскольку Неустроев Г.В. был не способен передвигаться самостоятельно, от болей путалось сознание, температура держалась свыше 39,00 С. В тот же день Неустроева Г.В. доставили в ГБУЗ ПК «Чусовская больница им. В.Г. Любимова» в отделение хирургии, а, вечером того же, Неустроев Г.В. скончался. Сегодня пришла экспертиза расследования, там говорится о том, что 22 мая он отказался от госпитализации, но 22 числа он уже не говорил из за боли. Это ложь Когда мы ему вызывали врачей, он не был один ни разу. Хотелось бы узнать, куда еще можно подать заявление? Все документы так же на руках, там по банальным обследованиям все говорит о врачебной ошибке, но мы уже не знаем куда обратиться
, вопрос №4171874, Ангелина, г. Братск
Уголовное право
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте! У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС. Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне. В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма). После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка). В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом. Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку. Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком. После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации. Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей. Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте. В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты. Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы. В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления. После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос. Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей). Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки. Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело. После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было). В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте. То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело. Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история. Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена. Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле. Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут. Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
, вопрос №4171660, Олег, г. Когалым
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2024