8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

После чего врач слегка снижает желаемую сумму до 80000р, в которую входит кремация животного

Добрый день! 01.05 я обратилась в выездную вет.службу ВетНаходка с вопросом, делают ли они операции по удалению желчного пузыря котам. Оператор заверила, что да, и что операцию сделают на дому. Я с дуру согласилась на эту авантюру. Приехал врач, сразу озвучил сумму за свои услуги - 100000р. В ходе операции кот не выжил. Я на стрессе, а врач постфактум подсовывает бумажку, которую я заполняю своей рукой о том, что он делал и исход всего этого. Плюс подписываю отказ от претензий. После чего врач слегка снижает желаемую сумму до 80000р, в которую входит кремация животного. По итогу у меня на руках никакого договора с обоснованием данной стоимости услуг и я понятия не имею, что по итогу с телом животного. Обращалась по телефону в эту службу за ответом, его так и не последовало. Хочется разобраться, могу ли я как-то вернуть деньги, кота-то, понятное дело, уже не вернешь. И да, врач оплату принял на личный счет по переводу

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Здравствуйте! В данном случаи не усматривается положительного исхода для взыскания компенсации. Животное кремировано, а значит доказать правоту в оказании услуг не соответствующих установленным нормам, тут уже не получится. На основании Постановления Правительства РФ от 06.08.1998 N 898  «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг» не запрещает оперировать животных на дому. Так же как и на фермах, в конюшнях, овчарнях, питомниках и т.д.

Основное тут наличие доказательств вины со стороны вет.врача. Вы сами указываете, что никаких доказательств нет.

Единственное, что тут можно посоветовать — это подать жалобу в прокуратуру. Возможно в ходе проверки выявят нарушения. 

Без доказательств у Вас не получится доказать свою правоту в суде и вернуть деньги. В условиях того, что животное кремировано, перспектив тут не усматривается, кроме того Вы сами подписали документы, об отсутствии претензий. Все это сводит вопрос к безнадежному.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Я, если честно, не знаю, кремирован ли он по итогу. Врач просто забрал тело, а что происходило дальше мне не ведомо. В любом случае, получая деньги за оказанную услугу, тот, кто эту услугу предоставляет, должен выдать чек хоть какой, а еще желательно с обоснованием с какого потолка появилась эта сумма. Или я не права? Что именно происходит, после того, как животное забирают на кремацию, я частно говоря, вообде не знаю, но тоже же по идеи хоть какое-то подтверждение тому, что его кремировали, а не выкинули на ближайшую мусорку должно быть

У них документы могут быть и все оформлено, соответствующим образом. Установленный прайс на услуги тоже должен быть утвержден. Лучшее, что можете сейчас предпринять это подать жалобу в прокуратуру, а параллельно затребовать у них документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Недвижимость
Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор
Составляю договор аренды не жилого помещения арендодатель сделал ремонт который захотел арендатор. Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор. И надо ли прописать что входит в этот ремонт.
, вопрос №4144546, Василий, г. Москва
Недвижимость
И обязательно ли определение суда для проведения судебной экспертизы после залива квартиры?
Здравствуйте, я истец подала на соседку в суд по делу о заливе квартиры Соседка ответчица считает , что сумма ущерба , которую мне произвел независимый оценщик завышена . Настояла в суде о проведении судебной экспертизы.Судья сказала , что ответчица будет ее оплачивать . Следующее заседание через месяц. Подскажите , пожалуйста, как происходит чаще на практике ? Могут ли судебную экспертизу провести по материалам гражданского дела о заливе квартиры или обязателен осмотр моей квартиры судебным экспертом ? И обязательно ли определение суда для проведения судебной экспертизы после залива квартиры ?
, вопрос №4144449, Светлана, г. Москва
Медицинское право
Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи
Здравствуйте. Нужна правовая помощь, связанная с оказанием медицинских услуг. Ситуация следующая: 04.06.2024 вызвала скорую помощь по острой боли (не могла встать с кровати), скорая поставила укол и сказала, чтобы вызвали дежурного врача. Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи. Дежурный врач по вызову спросил нужен ли больничный, я ответила, что да и предупредила, что от той больницы я откреплялась, но больничный открыли по старой поликлинике. В этот же день мы поехали в военную поликлинику, где я прикреплялась месяц назад, чтобы попасть к неврологу, но попали только к дежурному врачу, как по острой боли, где нам поставили укол. 05.06.2024г мы снова поехали в военную поликлинику уже по рекомендациям врача этой больницы к неврологу, мы к нему попали, нам назначали лекарства и лечение. Заведующая начала с нами скандалить, что мы не имеем право лечиться у них, так как больничный открыт в другой больнице/поликлинике. Вопрос: Имеют ли право отказать в лечении в одной больнице (военной, где прикреплена), если больничный открыт в другом медицинском учреждении? Пожалуйста, приведите норму статья на которые можно опереться и дайте расширенный ответ.
, вопрос №4144357, Катерина, г. Кемерово
Дата обновления страницы 22.05.2024