8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽

Подскажите пожалуйста слышала такую информацию, что если я прописана и проживаю в другом городе, то можно взять справку, чтобы не оплачивать коммуналку на кв, купленную в другом городе?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста слышала такую информацию, что если я прописана и проживаю в другом городе, то можно взять справку, чтобы не оплачивать коммуналку на кв, купленную в другом городе?Проживаем и зарегистрированы в ведомственной кв, предоставленной мужу, платёжка приходит на него. Кв в другом городе принадлежит мне, там ни кто не прописан. Получается оплачиваем общедомовые нужды и большой счёт за отопление. Правомерно ли это?? Благодарю.

, Юля, г. Ноябрьск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если в квартире, в которой Вы не проживаете, но являетесь собственником квартиры, установлены счетчики, то показания будут нулевыми. Как собственник, Вы обязаны платить за ремонт и содержание дома.

Если нет ПУ ( счетчиков), то начисления будут производится по нормативам — по количеству зарегистрированных ( прописанных ) в этой квартире.

Кв в другом городе принадлежит мне, там ни кто не прописан.
большой счёт за отопление.

 Это платежи за содержание общего имущества МКД.

0
0
0
0

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 

86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами «д» и «е» пункта 4 настоящих Правил.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/1b12ee47ad4cbba2cae4ce4d7abb19e03d37e68d/

то есть, за исключением оплаты за содержание общего имущества МКД:

88. Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/1b12ee47ad4cbba2cae4ce4d7abb19e03d37e68d/

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета  установлен разделом VIII. Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/1b12ee47ad4cbba2cae4ce4d7abb19e03d37e68d/

для того, чтобы воспользоваться правом  перерасчета  коммунальных услуг Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в ЖКХ.

Нужно будет подтвердить временное отсутствие. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, проедоставляются документы, указанные в п. 93 Правил, утвержденных вышеназванным постановлением .

0
0
0
0
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Юля!

В соответствии с п. 86 Правил оказания коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, право на перерасчет возникает в связи с временным отсутствием потребителя. Документы, которыми можно подтвердить временное отсутствием, перечислены в п. 93, в частности это:

документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

То есть зарегистрированы по месту жительства (прописаны) Вы должны быть в той квартире, где просите перерасчет, а по месту пребывания — там где фактически живете.

Однако имейте в виду, что это касается только коммунальных услуг (кроме отопления).

Кв в другом городе принадлежит мне, там ни кто не прописан

 В этом случае Вы платите по количеству собственников (либо по счетчикам, если они установлены).

0
0
0
0
Получается оплачиваем общедомовые нужды и большой счёт за отопление

 Их Вы будете оплачивать в любом случае:

перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, 

За квартиру, ОДН и отопление Вы платите в любом случае, независимо от того, возникло право на перерасчет или нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Семейное право
Но, постоянно мне грозит тем что может приехать в любой момент с ребенком и будет делать там что захочет
Добрый день.Ситуация такая. Я и моя покойная мама собственники двух комнатной квартиры. Два года назад мама умерла. Мамина доля должна была перейти мне по наследству. Но жена меня убедила эту долю отписать на нашего ребенка ,ему сейчас 9 лет. У нотариуса все было оформлено чтоб доля мамы отошла моему сыну.итог мы с ребенком имеем равные доли в квартире, но с женой развелись 5 месяцев назад. Я проживаю в этой квартире один, на данный момент.Жена в этой квартире ни каких прав не имеет и не имела. Но , постоянно мне грозит тем что может приехать в любой момент с ребенком и будет делать там что захочет,потому что является законным опекуном.насколько это законно и могу я отписать долю ребенка назад в свою пользу.Ребенок прописан и проживает по другому адресу вместе со своей мамой(бывшей женой) в трёхкомнатной квартире. Насколько законно присутствие бывшей жены в моей квартире. Родительских прав меня не лишали я законный отец.
, вопрос №4120663, Константин, г. Иркутск
Семейное право
Но недавно узнала, что если я не подам на алименты, то меня могут лишить родительских прав
Я развелась с мужем, будучи беременной. Муж просил не подавать на алименты в связи с тяжелой финансовой ситуацией после развода (набрал кучу кредитов). Финансово я ребенка тяну сама, помогают мои родители. У меня свое жилье. Я работаю. Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком. Получаю пособие. Но недавно узнала, что если я не подам на алименты, то меня могут лишить родительских прав. Реально ли это?
, вопрос №4119873, Екатерина, г. Сургут
Все
могут ли в школе требовать забрать документы если ребенок прописан
могут ли в школе требовать забрать документы если ребенок прописан и проживает в другом районе
, вопрос №4119453, Евгения, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 17.05.2024