Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли в политике возвратов продавца несоответствие с законодательством РФ?
Я купила спортивные носки в онлайн магазине USmall. После первой носки я обнаружила дефект - с внутренней стороны торчит куча ниток, некоторые из них вылезают. Выглядит это как-то не очень, особенно когда переодеваешься в публичной раздевалке фитнеса. Я обратилась в поддержку магазина с жалобой на бракованный товар, мне ответили:
"Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.
К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства.
Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)".
Услуги по продаже и доставке товаров осуществляет ООО ФЭЙШН КЬЮТ (ИНН 7730674414), зарегистрированое в РФ.
Подскажите, пожалуйста, является ли в моём случае купленный товар браком (см. фото)?
Есть ли в политике возвратов продавца несоответствие с законодательством РФ?
Какие юридические аргументы я могу использовать в разговоре с продавцом, чтобы добиться компенсации стоимости?
- IMG-20240515-WA0000.jpg
- IMG-20240515-WA0001.jpg
- IMG-20240515-WA0004.jpg