8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?

Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?

, Оксана, г. Москва
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день!

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
 
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Оксана!

Если речь идёт о товаре надлежащего качества, то в некоторых случаях его действительно нельзя вернуть/обменять на другой. Действующее законодательство относит к числу таких товаров и изделия швейные и трикотажные бельевые. Если данный товар относится к указанной категории, обменять его на аналогичный или вернуть при отсутствии вариантов для обмена Вы не сможете.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Участие в воспитание ребёнка не какого не проявляется, гоаорить что я ему не даю с ним видится, я не против, он
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая ситуация, мы не расписаны ребёнок живет со мной. Участие в воспитание ребёнка не какого не проявляется, гоаорить что я ему не даю с ним видится , я не против, он не за этот год почти не звонил, короче звонить очень редко, грозить в суд подоать , как мне быть
, вопрос №4170432, Нина, г. Ярославль
Административное право
Написал обращение в мчс области, они сказали что этим не занимаются и направили обращение в городскую адм нашего района
Добрый день. Живу в деревне. Напротив дома стоит гнилое дерево. С наклоном на электропровода и газопровод ну и крышу частного дома соотвественно. Обращался в сельскую администрацию. Они направили в россети, те кормили гадами завтраками. Написал обращение в мчс области, они сказали что этим не занимаются и направили обращение в городскую адм нашего района. Адм района дала отписку , что внесла дерево в график и как только будет выделено финансирование дерево уберут. Очень опасаюсь за свою жизнь, потому что сейчас по стране ходят ураганы. Подскажите, куда теперь писать , чтобы дело с место сдвинулось.
, вопрос №4170326, Андрей, г. Самара
Защита прав потребителей
Купил телевизор на сайте мегамаркет от продавца Brand_shop_Hisense_ДСМ
добрый день. купил телевизор на сайте мегамаркет от продавца Brand_shop_Hisense_ДСМ. телевизор оказался бракованным о чём я заявил в день доставки, меня отправили на экспертизу так как это технически сложный товар. авторизованный сервисный центр забрал телевизор и спустя 50 дней выдал акт о технической неисправности. я предоставил акты 20.06.2024, мегамаркет отправляет только сообщения продавцу но деньги мне так никто до сих пор не вернул. мегамаркет мои новые сообщения игнорирует. подскажите что делать в этой ситуации
, вопрос №4170056, Михаил, г. Пенза
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила блок сигарет в супермаркете.дома обнаружила что это не те сигареты которые я просила.могу ли я вернуть товар
Купила блок сигарет в супермаркете.дома обнаружила что это не те сигареты которые я просила.могу ли я вернуть товар
, вопрос №4168743, Ляззат, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2024