8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?

Мы заселились в квартиру на месяц но нас выселяют раньше времени. Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?

, Клиент, Ташкент
Светлана Афанасьева
Светлана Афанасьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!
Учитывая отсутствие письменного договора и письменной расписки в получении денежных средств за аренду квартиры вопрос можно решить только в судебном порядке при учете наличия иных документальных доказательств, так как Ст. 162 ГК РФ определяет что, если стороны не подписали письменный договор, они не могут опираться на показания свидетелей, но при этом имеют право использовать в подтверждение своих слов письменные или другие документальные доказательства.
В случае отсутствия таковых, могу рекомендовать решить вопрос по средством переговоров,  мирным путём. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку, вину ему признали, был суд, судебные
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку,вину ему признали ,был суд , судебные приставы заблокировали все его счета и дали подписку о не выезде.Пени начислялись, но выплат никаких не было .Что делать с этим?Могли ли закрыть дело автоматически
, вопрос №4160189, Артем Артемов, г. Орел
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
, вопрос №4159573, Нелли, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Трудовое право
Начальство мужа решило провести ротацию сотрудников, т е перевести из другой фирму специалистов к нему в отдел, но при этом уволить часть сотрудников в данном отделе где работает муж
Здравствуйте! Вопрос такой, муж работает в микро финансовой компании, я сейчас нахожусь в декрете, ребенку 1,5 года. Начальство мужа решило провести ротацию сотрудников, т е перевести из другой фирму специалистов к нему в отдел, но при этом уволить часть сотрудников в данном отделе где работает муж. Соответственно пишу, так как мужу сообщили о том что он входит в число тех кого хотят уволить ( уволить по сути не за что) предлагают уйти добровольно или они будут искать специально нарушения в работе, также было предложено перейти в другую компанию ( у директора несколько фирм) но там зп меньше и опять же это через увольнение и не факт что потом туда примут с их слов. Суть заключается в том, что муж единственный человек работающий в семье и приносящий доход. У нас маленький ребенок, ипотека, кредит на машину. Можно ли как то оспорить данное решение в компании, не увольняясь самому, но и чтоб под тебя не копали так скажем.
, вопрос №4158796, Снежана, г. Москва
Автомобильное право
Законно ли это, могу ли я использовать три попытки?
Здравствуйте. 4,5 года назад в 2020 году училась в автошколе и не сдала экзамены, больше не ходила на них... В этом году 2024 пошла в другую автошколу и прошла новое обучение, 20 июня экзамен и мне сказали, что у меня всего 1 попытка и каждые пол года будет всего одна попытка. Законно ли это, могу ли я использовать три попытки? Помогите, пожалуйста, разобраться
, вопрос №4158339, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2024