Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
От этого они не отказываются, но пока я ждала была неустойка и выплатили они мне ее не всю как выяснилось и
Добрый день , я заказала шторы , долго ждала , в итоге они пришли , одни меня не устроили , они сказали что передают .. от этого они не отказываются , но пока я ждала была неустойка и выплатили они мне ее не всю как выяснилось и подписала бумагу не поняв ее смысл что претензий не имею , хотя написала что жду переделку штор , можно ли решить до суда ?
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.