8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности

Здравствуйте

Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности. Кто прав?

, Марина, г. Воронеж
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! 

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

            — потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);

            — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

            — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

            — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

            — потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

         Газовые колонки не входят в Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства от 10.11.2011 г. №943), поэтому отказ продавца в возврате денежных средств или замене товара является неправомерным.

            Потребитель вправе предъявить указанные требования в следующие сроки:

            — безвозмездное устранение недостатков – 45 дней (ст. 20 Закона);

            — замена товара ненадлежащего качества – 7 дней, если требуется дополнительная проверка качества товара, то срок увеличивается до 20 дней (ст. 21 Закона);

            — возврат денежных средств – 10 дней (ст. 22 Закона).

            Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Воронеж
Не приняли, сказали нужен акт от газовой службы о неисправности и потом товар отправят на ремонт. Я могу отказаться от ремонта и требовать замену?
Дата обновления страницы 11.05.2024