8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получается снова ждать доставку, потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять?

Здравствуйте. Куплены кроссовки и телеграмм-магазине. Продавец прислал не ту модель. Отправил данные кроссовки отправил обратно продавцу ,уведомил его об этом. Попросил вернуть деньги ,продавец отказывается ссылаясь на то,что их магазин не делает возврат денег, тк кроссовки небракованные и предлагает заменить на другую модель. Получается снова ждать доставку,потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять ? Так можно до бесконечности мерить. Как быть?

, Клиент, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Добрый день!

В случае дистанционной покупки товара потребители по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 имеют право отказаться от товара в срок до 7 дней с момента его получения, деньги должны вернуть в срок до 10 дней, споры решаются в судебном порядке. Хотите получить деньги — пишите претензию продавцу.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Претензию писать в произвольной форме? если отправлю претензию в телеграмм-чат магазина это будет считаться, что продавец получил от меня претензию?

Если других контактных данных у них нет, то да, в чат. Писать в произвольной форме.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.05.2024