Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие диагностики по подвески и ручнику, замена масла в двигателе, ремонт произвели, машину вернули, через пол часа как выехали с салона машина перестала ехать, сразу обратились обратно в салон. Работники долго не могли понять что с машиной, муж даже записал на видео как они с ней возились, спустя три дня нам позвонили и сказали что проблема в коробке (у нас вариатор) хотя до этого ни каких проблем не было и диагностика не подтверждала неисправностей , муж думает что при замене масла салон допустил ошибка, но они с нас просят полную оплату за ремонт, хотя мы и так уже оплатили полный ремонт более 100 тысяч рублей, признавать свою ошибку не хотят
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.